Горошина восьмая

Мой сын, шесть лет. Гулял на улице не просто так, а с удовольствием. А это значит, что он домой приходил, только что глаза не заляпанные грязью. Все лужи для него что чёрное море. Надо переплыть, а главное не на пароходе, а на пузе. Вот так однажды приходит он к моей маме - своей бабушке, а она только что помыла пол. Естественно он зашёл с него грязная вода и ошмётки грязи. Она ему и говорит. Саша, я только что помыла пол. Стой не разувайся и взяв его на руки осторожно чтобы не растрясти грязь унесла в ванную. Потом, когда помыла его, говорит:
- Саша, в следующий раз, когда пойдёшь ко мне в таком виде. Разувайся на улице. Иначе не пущу тебя.
Через неделю. Кто-то стучится в дверь. Мама открывает дверь. Там соседка.
- Катя, там на улице ваш Саша разулся и идёт в подъезд босиком. Я ему говорю: Саша, ты что делаешь, зачем разулся здесь? А он мне что - то невразумительное отвечает. - Оглянулась.
0 Да вот он и сам.
- Сашенька, мама схватила его на руки и смеясь закружила на площадке.
- Родной мой, я же пошутила.
Фото из интернета


Рецензии