Сталь. Глава 1. Будни

7.00!
Миа, Миа,просыпайся! Да проснись же ты!
Да, именно с этого начинается мой день. Сонно плетусь в школу. Сейчас октябрь, но дрожь берет до костей, как вдруг меня кто-то пугает и мой организм моментально просыпается.
-Привет, мелкая!
Это Мэтт, мой лучший друг. Голубоглазый высокий блондин, несмотря на его внешние данные, я никогда не рассматривала его, как парня. Он добрый, симпатичный, мускулистый, отзывчивый, "верен" своей девушке... В общем пользуется спросом у девушек, но иногда любит пораспускать руки в сторону красоток.
-Дурак-отвечаю я с застечнивой улыбкой.
-Итак, скоро нас ожидает поездка в Мэдиссон, готова?- спросил человек, записавший меня насильно.
-Ну а куда я от тебя денусь?-эта фраза вырывается уже против моей воли.

В школе я чувтвую себя как дома, меня знают многие, да и я немало кого. В топе вижу улыбку моей подруги Клэр. Она невысого роста, в меру упитанная, у нее темные кучерявые волосы, и бездонные карие глаза, одевается достаточно просто - светлый свитер, черные штаны, и вечнобесящая меня обувь, сегодня это серые коссовки.
- Не оборачивайся - говорит она одними губами, и я, тут же оборачиваясь, натыкаюсь на блондина, не на много выше меня. Серые и твердые, как сталь глаза прожгли меня насквозь так, что этот взгляд почувствовался в моей нижней части живота. Это было весьма странное чувство, не испытваемое ранее.Я тихо извинилась, а "мистер стальной взгляд" обошел меня.Я знала, что это был Крис Литл, не особо популярен, но достаточно симпатичен.
-Ты знала!-кричу я Клэр.
-Да, именно поэтому сказала тебе НЕ ОБОРАЧИВАТЬСЯ!
-Бывает, где Кейт? Мне надо обсудить с ней предстоящую поездку в Мэддисон, раз ты ехать не захотела.
-Боже, что я там забыла?- как ни странно, я задала себе тот же вопрос,ведь еду из-за того, что записал меня Мэтт.

Вечер, как обычно я провела с книгами и мыслями о том, как буду скучать по всем, ведь это был последний учебный день в этой четверти, а впереди была еще неделя путешествий по стране.


Следующий день я провела в торговом центре с мамой, я буду скучать по нашим разговорам по душам, неделя это так много...
23:00 я с мамой и папой стою на перроне и жду нашего поезда, как и многие ученики нашей школы. Приехала Кейт, моя одноклассница, высокая, с серыми небольшими глазами-щелочками, длинными темными влосами и с большим чемоданом. Теперь мне стало намного легче, так как одной было очень беспокойно. В толпе я увидела машущего мне Мэтта, и его друзей, среди которых был уже знакомый мне серый взгляд...Крис.
Так, Миа, успокойся, ты его не знаешь, он тебя не знает, так почему тогда у меня такая реакция на его взгляд? Ладно, не буду думать об этом и просто расслаблюсь.


Рецензии