Ты ждешь

Ты ждешь?

А я буду молчать.



За все, что ты сделала со мной, последует… что? Хочешь знать?

Узнаешь.



Это такая невероятная штука – смотреть на тебя, на себя, на то, что происходит, как бы со стороны.

Понимать, что рвется сердце. Понимать, от чего – от каких именно слов, от каких поступков, жестов.

И в то же время чувствовать это, и впитывать, и запоминать, и проживать все эмоции. С холодной головой.

И ждать – как от себя, так и от тебя – продолжения.



Истории? Стихи? Любовь? Смеюсь.

Нет. Одно мгновение. Та самая эмоция – любая – которая живет одно мгновение.

Для меня нет ничего ценнее. Высекать ту самую искру, которая поддержит жизнь, страсть, интерес еще на какое-то время.



Непредсказуемость – приятно удивляет. Мне казалось, что я испытал все.
Что меня удивить трудно.

Иногда я сам от себя не ожидаю последствий своего же шага. Если ты настолько непредсказуема.

Чем сильнее ударишь – тем сильнее будет отдача. Закон физики (смеюсь).

Действия не обязательны. Иногда достаточно одного взгляда, слова. Особенно когда не ждешь.

И когда это нечто перевернет всю твою жизнь настолько, что она уже не сможет собраться в привычную конструкцию.

Мне это нравится. Я обожаю разрушать. Во имя созидания. Своего. Мира.

Когда я перестану, замрет все.



Я живу ради того самого мгновения, которое я захочу остановить.


Рецензии
иногда Ваш герой внушает страх.

Лиля Герцен   17.10.2014 11:26     Заявить о нарушении
А у меня он ничего, кроме смеха, не вызывает.
Он думает, что сможет остановить ход Вселенной, а на деле не способен даже завести часы (смеюсь).

Андрей Глобальный   17.10.2014 19:58   Заявить о нарушении
выдохнула!

Лиля Герцен   17.10.2014 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.