Снежное

Ночь устало коснулась крыш,
Ясный месяц на небе взойдет.
Милый друг, ты еще не спишь,
На коленях клубочком кот.
Роза красная в хрустале,
В тишине догорит свеча…
Ходит счастье мое по земле
И любовь твоя горяча…
Незабытой мелодией лет
Не исправить ошибок, ну что ж…
От тебя в моем сердце свет,
А не остро заточенный нож…
Нежность рук, губ твоих огонь,
Прожигает меня насквозь
Я к щеке прижимаю ладонь,
Нам теперь невозможно врозь…
Ночь за окнами, лунный луч
Тает в омуте, без следа.
Я от сердца заветный ключ
Отдаю тебе навсегда.


Рецензии
ой, какое нежное и тёплое)))))))))))))))
классно, Лиз! супер!!! вот))) вот такой ты мне нравишься!
обнимаю,

Леська-Не-Твоя   07.12.2013 17:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.