Рожденные в сети

   Прокуренный тамбур поезда дальнего следования до отказа был забит курильщиками. Все молчали. Были слышны вдохи и выдохи присутствующих, и к потолку тянулись густые клубы сигаретного дыма.
 
   Я вышла в тамбур со своей пачкой тонких ментоловых сигарет, пристроилась возле стены, щелкнула зажигалкой, затянулась. Ехать мне было еще двое суток, а значит нужно было как-то скоротать эту уйму времени. Я отвернулась к окну. Мимо нас пролетали деревья, дороги, люди, или мы мимо них пролетали, вообщем-то было неважно. Мои мысли были далеки от поезда в котором я ехала.
 
  Какой будет наша встреча? Ведь мы совсем незнакомы. Да, нет же я знаю его много лет, мне все о нем известно: он живет в Москве вместе с родителями, круглыми сутками пропадает в сети, любит "Дом, который построил Свифт", цитирует  "Мюнхаузена", и все знает про Америку. За четыре месяца в сети мы все друг другу рассказали, о многом говорили, признавались друг другу в виртуальной любви и стремились сделать ее реальной. Но ...
   
   Нас разделяли 3000 км. Разные страны. Разные жизни.
   Нас объединил ночь, сеть, и одиночество ...

Мы не признавались себе в том, что давным давно нуждаемся друг в друге. И наша виртуальная встреча не была случайной - несмотря на то, что из 600 активных пользователей того ночного чата мы выбрали именно друг друга - я его, а он меня. 

Мы проговорили всю ночь. Я рассказывала ему что-то важное, но для меня совершенно непонятное. Он делал вид, что слушал меня и был рад, что слышит. Наша "виртуальная" жизнь продлилась 4 месяца.

Мы оба остро ощутили необходимость встретиться, посмотреть друг другу в глаза, дотронуться до щеки, прижаться к груди, обвить руками, почувствовать запах, дышать вместе, сплести ладони ... Но все еще...

   Нас разделяли 3000 км. Разные страны. Разные жизни.

И вот, однажды, в один из тусклых и безрадостных вечеров моей жизни, судьба подарила мне шанс сделать реальностью то, что казалось далекой, несбыточной мечтой.

Я встретила человека. До сих пор помню его глаза: добрые, лучистые, всезнающие. Он все про меня понял. Он настоящий волшебник ... он подарил мне мечту.

Уже утром я купила билет. Спустя неделю села в поезд. В полночь под стук колес я все никак не могла поверить, что через несколько десяткой часов я увижу его.

Я проснулась под обычный гул голосов пассажиров: кто-то доставал курицу в фольге, кто-то нес обжигающий кофе в пластиковом стаканчике, кто-то смотрел в окно.

Дождавшись своей очереди, умывшись, я сделала себе кофе, достала бутерброд с колбасой и не спеша позавтракала.

Расстояние между нами с каждой минутой сокращалось. Я окончательно поверила - мы встретимся через несколько часов.

Закончив с завтраком, я взяла свои тонкие ментоловые сигареты и отправилась в тамбур ... 
   

   


Рецензии