Что общего между телефоном и человеком?

Что общего между телефоном и человеком?
____________________________________________
Каждому требуется постоянная подзарядка! Из этого следует, что все то, что необходимо человеческому организму для крепкого здоровья или полноценного функционирования без преждевременного износа, он, организм, обязан получать ежедневно, а не эпизодически, в силу нашего желания или по мере меняющихся возможностей и настроения.
____________________________________________
Этот стих, как и мое открытие четырех великих внутренних сил, которые полностью контролируют здоровье и долголетие, я увидел во сне осенью 2006 года....

Четыре силы в равновесии друг с другом,
На разном уровне для каждого из нас,
В священный Крест навек соединились,
Загадки мира раскрывая в нас.
http://www.rsfwater.com/rus/true_health.html

    Меня зовут Сергей Ф. Руднев

    Моя основная специальность - инженер-океанолог, но, будучи вовлеченным, в силу жизненных обстоятельств, в бизнес по продаже фильтров для воды с 1991 года, еще будучи научным сотрудником Института Водных проблем Севера Академии Наук СССР в городе Петрозаводске, я и сегодня, в Канаде, по-прежнему и с удовольствием продолжаю заниматься улучшением жизни людей путем повышения качества и безопасности их питьевой воды. Ведь неважно, где мы живем, в России, Китае или Америке: проблема качества и безопасности питьевой воды имеет международный характер. Сегодня всем хорошо известна великая роль воды, из которой сама Природа создала человека, добавив к 80% слегка подсоленой минералами воды 20% протеина.
   
    Так, осознавая не сразу, но со временем шаг за щагом, продавая фильтр за фильтром, и наблюдая за людьми, я понял, что жизнь пусть и начинается с воды, но зарождается она только в паре с протеином, и качество ее зависит от 4-х балансов: минерального, кислотно-щелочного, бактериального и баланса глютатиона как основной жизненной силы человека. Именно глютатион выступает внутри человека в роли постоянно подзаряжаемой батарейки, о которой знают только единицы. Постаравшись и для себя, и для других, я оформил мои открытия в виде легко воспринимаемой научно-познавательной формы, доступной маленькому ребенку. Просто мне сильно захотелось поделиться с вами теми познаниями о воде и здоровье, которым не учат никого и нигде.

    Сегодня очень многие говорят похожие фразы о воде и здоровье, не понимая на самом деле глубокого смысла целостной и реальной картины, которая стала доступна моему воображению только благодаря моей узкой профессиональной деятельности ученого волновика, изучавшего в прошлом динамику внутренних волн в озерах и морях, которым и подчиняется абсолютно все в природе, включая физические, химические, биологические, электро-магнитные процессы в теле человека, так и в самой вселенной(свидетельства моей принадлежности к данной профессии можно найти здесь - http://rsfwater.com/eng/files/documents.pdf )


    Приглашаю вас познакомиться с моим шедевром, подаренным мне природой для всех, поскольку без этих знаний ваше видение скрытого значения воды, здоровья, долголетия и многого другого будет оставаться подобным отражению в кривом зеркале, далеким от реального мира.

    Предлагаю вам открыть заново ваш внутренний физический и духовный мир, а также взглянуть под другим углом на окружающий мир, постоянно общающийся с нами с помощью невидимых внутренних волн, которые управляют и водой, из которой мы состоим:

Универсальная модель здоровья С. Ф. Руднева
http://www.proza.ru/2014/04/15/1381


Рецензии