Подземка New York Subway

Когда мне утром нужно было добраться на работу я пользовался Нью Йоркской подземкой. Удобно, быстро и вполне демократично.  Тогда у меня не было еще своего Бьюика и с октября по апрель я пользовался  метро или подземкой, как ее все называют. На память приходит один случай произошедший со мной здесь. Начнем с того, где я работаю. Работаю в русскоязычной редакции одного журнала.В каком не скажу, чтоб  не выгнали.  С утра вечно бегущий, опаздывающий на работу с сандвичем во рту (бывает и с кофе из автомата), с газетой под мышкой, я влетел в вагон уходящего поезда. Конечно так просто влететь не получилось, пришлось сбить с ног стоявшую у дверей девушку.
Sorry,Sorry - помог подняться я девушке.
Псих! - услышал я в ответ.
Живя три года в Америке, русская речь для меня что-то особенное. Пусть даже здесь  вперемешку с гулом стучащих колес в подземке.
Передо мной стояла рыжеволосая с веснушками молодая девушка.
Привет. Ты русская?
Да.
А ты что под ноги не сморишь? Так же и убить можно - с укоризной сказала она.
Мы сели рядом. Афроамериканцы сидящие напротив посмотрели на нас переглянувшись. Видимо такую речь слышали впервые.
Тебя как звать? - спросил я
Лена.
Живешь здесь?
Нет, приехала на студию, песни писать.
Что за песни?
Хорошие, про любовь
Дашь послушать? - спросил я.
Она вытащила iPod и сунула наушник мне.
Слушай.
В наушнике я услышал знакомую песню
Так пролетали станции в подземке одна за другой, а в наушнике пела эта девушка свои песни.
Я знаю эту песню!
На английский писать будем - сказала она мне.
Удивительная эта подземка, кого здесь только не встретишь. Вот так не давно встретил поэта Евтушенко. Конечно я не признался ему что знаю его, но наградил поэта своей широкой улыбкой. На что он мне махнул кепкой, прям как Ленин.


Рецензии
Привет, ув. Дмитрий, чувствуется, что Вы "в русскоязычной редакции одного журнала". Я бы всё-таки записал "SorrY. SorrY" как-то вот так.
А в целом у Вас довольно милые вещи, есть романтическое мироощущение в сочетании с лёгкой иронией
С наилучшими пожеланиями удач и успехов! :)

Сергей Лузан   21.04.2014 21:56     Заявить о нарушении