А могло быть и так...

А могло быть и так, почему бы и нет, вполне быть могло, не согласен? Ну, это ты зря.

Я и сам, как ты знаешь, излишней доверчивостью не страдаю, дело не в этом. Можешь ты посидеть? Не убегай. Знаю, о чём ты можешь сказать. О непонятной жестокости жизни. Только лишь удалось полюбить и привыкнуть, только лишь жизнь начинала налаживаться, сразу у тебя отнимали. И это было не раз.

Так ведь и со мной было так. Думаешь, у меня по-другому? Но я-то решил, я это твёрдо решил, что должен настаивать, если что-то не так.

Как я себя упрекаю болезненно за нашу последнюю встречу, помнишь, того, как я тогда себя вёл, простить себе не могу! Того, что как обычно уверен в себе, не ставлю себе в вину, но я перестал считаться с тобой, как видишь, меня заносит. Ты встал и ушёл. Ты даже сказал: "-Дурак!"

Может, вернуться в предшествующее, вглядеться в твои счастливые дни, можно с тобой? Давай появимся вместе! Эту твою соседку без смеха не могу вспоминать лёгкого поведения и характера одинокая женщина, растила двух близнецов мальчишек а мужа её между тем никогда не видели.

А ты к появлению светлоголовых мальчишек на свет не имел отношения, так это с первого взгляда понятно. И ты, тем не менее, проявил к ним такое внимание, какого не встретишь у раздражённых родителей.

Я думал в те дни, что вот мне об идеальном устройстве мира не только пришлось тосковать и мечтать, а глядя на вас я вижу его наяву. Мальчишки, когда ты их брал на пробежку и просто прогулку с тобой отправлялись осваивать территорию, с темы не сводили преданных глаз. Стояла прекрасная середина лета.

Давай и ещё отступим назад, ещё до рождения близнецов, вернёмся к тому, что предшествовало. Не связанные никакими задачами, случайно мы оказались на одной территории и поняли сразу, что нет никакой настороженности, с которой относятся незнакомые люди, приближаясь друг к другу, и поняли с первого взгляда, что дышится рядом легко. И, помню, тогда появлялся мальчишка, огромный синяк вокруг заплывшего глаза, вернее, уже костяной нарост. Похоже, оттуда выглядывал мёртвый глаз. И был он такой же светлоголовый. Почувствовав, что мы его станем расспрашивать, он сразу ушёл. Кто знает, не это ли отразилось в твоём отношении к близнецам. Знаю, о чём ты можешь сказать. О непонятной жестокости жизни. Только лишь удалось полюбить и привыкнуть, только лишь жизнь начинала налаживаться, сразу у тебя отнимали. Так ведь и со мной было так. Думаешь, у меня по-другому? Но я-то решил, я это твёрдо решил, что должен настаивать, если что-то не так.

Не представляешь, опять быть с тобой и к тебе обращаться, как я этому рад. И знаю теперь, каким быть должно название текста. Вот оно: "Мой друг кот".


Рецензии