Особенные. Глава 3. Тебя нужно убить

  Синоптики не наврали, дождь шел целую неделю, почти не переставая. Я болела и пила молоко с медом, смотря через окно, как автомобили утопают в лужах. Завораживающая, грустная атмосфера вечера. Погода не жалела никого. Люди уже, наверное, забыли, что такое солнце. Но все время спрашивали у неба: «Когда же выглянет солнышко?» Они всегда требуют его в непогоду, а в остальное время им жарко. В жару они требуют дождь. Сами не знают, чего хотят. А я люблю все явления природы, они создают настроение, песни, книги и стихи. Вдохновение можно черпать отовсюду. Но солнца действительно не хватает, дождь явно переборщил.
 
  Скучно. А единственное средство от скуки – это гитара или бессмысленные беседы с людьми в «Lost Magic». Хотя игра предает еще больше угнетенности. Ругаться с заумными занудами – это как доказывать, что земля круглая. Бессмысленно. Они считают, что я говорю обратное и не понимаю простых вещей. Простых вещей в составе сложных. У меня всегда были проблемы с химией. Еще у Алины плохое настроение. Я спрашиваю, что случилось, она говорит: «Ничего». Ничего - это даже больше чем что-то. Шума из-за ничего больше. Алина никогда не говорит о наболевшем, держит все в себе. Я боюсь, что это когда-нибудь доконает ее, так что всегда выпытываю, что случилось. Хорошо бы и обо мне кто-нибудь так же беспокоился. Вот уже люди ругаться и с ней начали. Из-за ничего ведь интереснее.
 
  Надоело. Открываю страничку Олега. Он выручал меня каждый вечер, восполнял истраченную на пустяки энергию и очищал карму, я смеюсь над его смешными фотографиями и пошлыми записями. Но сейчас, в одно короткое мгновение, я пожалела, что когда-то сохранила его страницу в закладки. Фото. Обычный поцелуй. Его девушка. Я забыла подметить еще один аргумент, почему мое желание никогда не исполнится. Красивая, белокурая и нарядная девочка, к тому же отличница, которую каждый день ждет после школы Олег, учится в параллельном классе. Они вместе уже 2 года. Самая известная пара в школе и самая большая моя грусть. Я привыкла. Но меня всегда огорчает то, что влюбилась в Олега я намного раньше. Меня бы остановили его отношения, я уверена…

  В любом случае, в такие моменты нежелательных фото, я ухожу на улицу, чтобы не покалечить дом, не разбудить братьев и не дать этим стенам внести в удушье свою лепту. Реальность убивает меня. Уходить вошло в привычку, и даже дождь этому не помеха. Я наспех одеваюсь, обуваюсь, кладу плеер в карман, тихо закрываю дверь и свободна от стен, но не от себя. Спускаюсь по порожкам и открываю дверь подъезда. Дождь пронзает меня с первой же секунды фонтаном капель, ветер хлестает мои щеки миллионами пощечин. Никто и никогда не приводил меня в чувства подобным образом. Погода за одну секунду стала моим другом и крикнула: «Соберись, тряпка!» Этот электрошок выдернул меня из тела, заставил раскинуть руки и засмеяться, как сумасшедшая. Невероятно. Мне кажется, что моя душа летит где-то между туч, впитывая запах сырости, благодарит попутно небо, смотрит на город свысока. Нет ни людей, ни машин. Только шум дождя и песня 30 Seconds to Mars – R-Evolve, пробирающая до мозгов, так в тему. Волшебно. И зачем мне солнце?

  Меня заставила очнуться чья-то рука, сожмавшая мое плечо. Не успела я оглянуться, как сильным рывком была опрокинута на землю. Наушники вырвали из ушей и вынули телефон из кармана. Успела проскользить взглядом по двум высоким мужчинам прежде, чем на меня накинули мешок. Клаустрофобия быстро взяла верх и я начала громко кричать и брыкаться. Это все оказалось бесполезно. Мешок завязали, и я почувствовала, что меня подняли и понесли куда-то. За попытку сопротивления последовал удар по почкам, по моим и без того больным почкам. Я только сдавленно крикнула и затихла. Казалось, что воздуха катастрофически не хватает. Меня опустили куда-то, затем последовал хлопок, очевидно двери багажника. Вскоре услышала шум мотора. Итак. Я в автомобиле, к тому же в мешке, меня везут двое маньяков, не пойми куда. Классно, блин! Что вообще происходит в моей жизни? Меня разыгрывают? Или взяли в фильм и не предупредили для правдоподобности? Мне страшно, сердце бьется в грудной клетке и в панике молит о спасении тела. Черт. Телефон теперь либо на асфальте у подъезда, либо у этих подонков. С родителями не связаться. Ничего не остается кроме как молиться Богу. Он поможет, я почему-то очень верю в это.

  Прошло тридцать минут, а казалось, что вечность в гробу. Дверь багажника открылась, меня грубо подняли и понесли куда-то. Теперь я даже не думаю вырываться. Шум дождя и сырость одалживают мне немного воздуха, но, похоже, не надолго. Звуки стихли, сменились на стук обуви. Меня бросили на землю, развязали мешок и освободили. В глаза больно врезалась молния света, заставляя не сразу открыть веки. Заплясали черные пятнышки, стало легче дышать, следом взору открылось помещение, походившее на гараж. Какие-то коробки были разбросаны повсюду. «Наверняка в них запакованы человеческие органы», - пришла бредовая мысль. В центре стоял огромный черный кожаный диван, на котором восседал человек лет тридцати. Длинные волосы, очки, свитер, накидка, брюки, туфли – все было черное. Он что, гот? Наверняка, а я нужна для жертвоприношения. От размышлений меня отвлек громкий, пронизывающий голос «черного»:

  – Здравствуй. Как тебя зовут?

  – Вам то что!

  – Ну-ну, можно и на «ты».

  Ох уж эта моя привычка обращаться на «вы» к людям старше двадцати.

  – Мне все равно.

  – А в прочем не важно. Ближе к делу. Ты знаешь нашу тайну.

  – Какую тайну? Я вас в первый раз вижу!

  Он встал и направился ко мне.

  – Это был не вопрос. Ты знаешь ее и знаешь кто мы. Тебя нужно убить. И «я никому не расскажу» не прокатит.

  В голове начали быстро перематываться обрывки моего чересчур реального «сна», обещание никому не говорить, трупы черных волков, Олег... Я зависла где-то на минуту, осознавая сказанное человеком в черном. Вдруг до меня начали доноситься  слова:

  –Разговоры все равно бесполезны. Ребята, вы знаете, что делать. А мне пора, есть дело в центре. Только сделайте все быстро. Приятного.
 
  Не успела я ничего ответить, как «черный» уже скрылся за дверью гаража. Двое парней, которые прежде молча стояли сзади, вышли вперед. Теперь я смогла разглядеть их как следует. Рост под два метра, легкие спортивные куртки «Adidas» на обоих, так же головы были побриты налысо, у одного на лбу красовался огромный длинный шрам, чуть ли не задевающий правый глаз. Страшное зрелище, причем лица «ребят» ничего не выражали, ни одной эмоции. Они переглянулись и в одно мгновение превратились в громадных черных волков. Я даже проморгалась несколько раз, не веря своим глазам. И никакого тебе срыва одежды, как в американских ужастиках, никакой постепенной трансформации. Красные глаза зверей сверкнули недобрым блеском, как будто прочли мои мысли, и волки медленно направились ко мне. Я начала быстро отползать к стене, прикрываясь по инерции руками. Когтистые лапы шаг за шагом вспарывали земляной пол гаража, с белых клыков приоткрытой пасти капала слюна. Они были уже достаточно близко, чтобы набросится и разорвать меня на кусочки. Я зажмурилась, ожидая своего конца, но не перестала молиться про себя. Мне вдруг так сильно захотелось жить, что я подсознательно прокляла все те дни, когда меня посещали мысли о самоубийстве. В следующую секунду мое тело охватила ужасная усталость, такая сильная, что руки безвольно упали на землю. Я открыла глаза, волки стояли прямо передо мной, пасти их были широко открыты, из глоток лилось яркое свечение, полностью обволакивающее меня.

  – Что за чертовщина? – вслух спросила я и тут же повалилась на холодный пол.

  Попыталась встать, напрягла все свои мускулы, но так и не шевельнулась. Из меня как будто выкачивали всю энергию. В ушах больно звенело, мысли не слушались, перед глазами все плыло, как в чужих очках. Последнее что я увидела - это белую тень, впрыгнувшую в помещение, затем услышала громкий хлопок двери гаража о стену. «Наверное, это предсмертные галлюцинации», - пронеслась последняя мысль. После сознание провалилось во мрак.


Рецензии