Предательство

Предательство

Удар в спину, когда не ждёшь
Ответить взаимностью?
Да ни за что!
Жизнь накажет, жизнь научит -
Не мной придумано
Я не отвечу, уйду.
Так будет лучше

Уйду, не замарав себя местью,
Уйду тихонько, не опустив плечи.
Сотру из памяти все годы,
Что были вместе
Время - лучший доктор,
Время лечит...
 
01-12-2013

http://tamarius.nethouse.ru/articles/95238


Рецензии
при каждой неудаче давать умейте сдачи
иначе вам удачи не видать !

Астахов Сергей   24.07.2014 13:52     Заявить о нарушении
А у меня немного другая позиция. Отвечать подлостью на подлость - это опускаться на уровень подлеца. Не моё это, не умею и не хочу этому учиться. Человек, сделавший мне сознательно больно, просто умирает для меня. Со мой очень тяжело поссориться, потому что стараюсь не спорить, ничего не доказывать. Считаю это занятие, отнимающим кучу энергии и времени, абсолютно бесполезным, не приводящим к желаемому результату. Так како

Тамара Бабенчук   28.07.2014 11:29   Заявить о нарушении
дать сдачи это не подлость, это сведение счетов называется.

Астахов Сергей   28.07.2014 17:23   Заявить о нарушении
А зачем сводить счёты? Не понимаю. Возможно, я все таки с другой планеты. Человек, делающий гадости, уже изначально наказан Природой: желчь у него застаивается, норадреналин прёт не по-детски, увеличивая риск инфаркта, психика постоянно в напряжении. Мне жалко таких людей. Они просто безнадёжно больны. Ну нельзя же сводить счёты с больным человеком, это как-то не по-пацански. Ну, если только пацан сам не из той же категории людей, больных подлостью

Тамара Бабенчук   29.07.2014 10:23   Заявить о нарушении
нет ничего проще, чтобы на работе за дурака не держали. от этого среди
прочего зависит зарплата. ну и таки не зря говорят, уважают тех кого боятся

Астахов Сергей   29.07.2014 16:07   Заявить о нарушении
Хм, а я думала, чтобы на работе не держали за дурака, просто нужно профессионально. Отстала я от жизни, совсем древняя стала)))

Тамара Бабенчук   29.07.2014 19:03   Заявить о нарушении
это так если вокруг профи . а если вокруг нубы (не путать с ньюбами) все меняется, вот читайте http://www.urbandictionary.com/define.php?term=Noob

Астахов Сергей   29.07.2014 19:13   Заявить о нарушении
Я не сильна в английском настолько, чтобы прочитать без словаря. Автоматический перевод гугла - это взрыв мозга. А времени на свой перевод просто нет. Уезжаю туда, где чувствую себя сама собой, где мне хорошо. Вернусь, возможно, попробую перевести.

Тамара Бабенчук   30.07.2014 10:46   Заявить о нарушении
по русски будет так, спокон веков в России ненавидят и боятся думающих людей
Потому что мы угроза благополучию бездарностей. НКВД это использовало для
построения легенды при засылке агентуры к немцам. И если верить
В Ардаматскому- они на это клевали.

Астахов Сергей   30.07.2014 17:30   Заявить о нарушении