***

«Реалистичность доставляет удовольствие, отвращение
доказывает правдоподобность».

Ксения Славинская – Трэш-Гример. (http://vk.com/mearidori | http://vk.com/ekb_makeup)

   Трэш-Грим - это мое желание реализовать то, что я видела в
самых страшных фильмах детства. Во мне всегда сохранялось понимание
поддельности ран, понимание обмана зрителя. Итогом стало желание так же напугать и так же обмануть.
    Сегодня я продолжаю черпать вдохновение в работах других
гримеров, пытаюсь найти более сложные идеи, более необычные. Чем реалистичнее
итог, тем лучше, и я стараюсь передать не только цвет кожи, крови, но и стадии
самой травмы, ведь кровь свертывается, а синяки, ушибы и ссадины меняют цвет с
течением времени. Это важно учитывать, так как основная цель любой работы –
правдоподобность.
    К моему творчеству относятся по разному: друзьям нравится,
многие реагируют положительно, особенно понимая, что это муляж. Мама, наверное,
единственный человек, который честно признается, что мои работы вызывают у нее
отвращение, для меня же это лучшее доказательство правдоподобности сделанного
мной.
    Я довольна тем, чем занимаюсь. Я получаю удовольствие от
натуральности, от знания того, из чего и как все сделано. Пускай все это обман,
зато, какой насыщенный.


Рецензии