Два метра

   На улице жара, а на мне куртка: я никогда не верил в
прогнозы погоды, но и себе не стоило. На улице людно, на левой руке свежий
рисунок, а рядом по правую руку друг - господин С. - назовем его именно так.
Проходя мимо неважных мест и предметов, я замечаю ее – милая,
стройная, скорее вкусная, чем сладкая. Она улыбается и что-то говорит о той
бездарной бумаге, что протягивает мне вполне изящной рукой. Смех, слова, паузы – а время стекает с часов моего друга. «Вернусь через 15 минут», - я обещаю уверенно, так как знаю свою свободу.
    Сглотнув те самые 15 минут как лишнюю слюну рассказа, я
снова вижу эти руки в толпе. Опять ее глаза, опять губы и улыбка, дойти
осталось те самые два метра, но нет! Я встал как вкопанный асфальтом и не двигаюсь вперед. Разворот как на плацу и ухожу обратно. Друг говорит, что она удивлена, друг спрашивает:"Почему?", друг смеется,… а я и сам не понимаю, какой пес сорвал меня с этой милости. Заходим за угол – да, выскажу вам в сердцах, что, между прочим, это перекресток Вайнера/Попова, сударя ****ь – а за углом начало плохих воспоминаний.
    Два метра назад я думал о глазах, губах и сексе – спустя эти
два метра я вижу тело на земле в припадках. Что-то происходит, что-то стекает по ее лицу, и оно же сдирает логику с мышц ее тела. Люди стоят вокруг, беседы
беседуют с такими же как они, звонки звонят по телефонам – массовка, дамы и
господа, это и есть массовка.
    Неумелыми руками заворачиваю голову на бок, сдерживаю плоть,
пытаюсь найти куски памяти в голове на такие случаи. Господин С. приносит
ложку, челюсть разжата, немного крови на губах, пота на мне, но она дышит.
Я не думаю, что сделал что-то правильно: не знаю я, как
правильно делать надо было. Я знаю, что зол на каждого, кто стоял и смотрел, на каждого, кто понимал перспективу двух метров земли над этой женщиной. Оцепенение обнимает очень крепкими щупальцами и шепчет на ухо: «Стой! Стой не ближе двух метров – там что-то брызжет из горла бьющегося тела."
    Мерзко не от брызг на моих джинсах, мерзко от других идей во мне.


Рецензии