Принять решение

      Я считаю, что нахожусь в здравом уме. Считаю вагоны в метро, свисающие между зданий облака, считаю тротуар под ногами. Считаю:"3, 14, 15". Но моему решению не нужны эти верные пересчеты, моему решению разрешу быть неправильным.
Наше оценочное бытие утвердило догму, что наши поступки могут быть верными, а могут и наоборот. Мы верим в реакцию окружающих, в правила кармы, в сожаление о принятых решениях.
     Я отдаю себе отчет в содеянном. Отдаю себе честь и поклон, отдаю всего себя каждому. Отдам и тебе воображаемую часть разума, и без оплаты, без жалости, ведь решение уже неверно.
     Мир наших мечтаний так лживо выстраивает картины верных поступков, так пошло унижает нашу гордость. Зачем верить влажной теории, сам ты винишь себя за то, чего нет в реальном мире. Я позволю назвать каждый мой вздох ошибкой, я приму всю критику и проглочу реакции – так проще. Проще, чем гадать как было бы вернее, проще, чем согнуться перед фантазиями.
      Я понимаю все риски и последствия. Понимаю шанс провала, но я же понимаю, что это мой провал, что решение должно вести не к обсуждениям о верности, а к результату.
      Принять решение – значит быть верным своей надежде, рваться к результату и не проиграть. Домысливать как было бы лучше, внушать себе обман из грез и сказок – значит проиграть.
      Я принимаю решение – я не проигрываю


Рецензии