не могу

А закажи у неба счастья,
Семьи, здоровья и детей,
И колыбель пусть в дни ненастья,
Вас оградит от всех потерь...

Нет закажи ему покоя,
Чтоб сил ему хватило впредь,
В любой чтоб миг, без капли боя,
Вам ангел послан был смотреть..

Всегда прошу и я ведь то же,
И прохожу я мимо тех,
Кому помочь душа не может,
Хоть хочет, только силы нет...

Как много дьяволом без меры,
Разбросано чужих обид,
Так много слез так мало веры,
Страданий много, кровных битв...

Нет ... я помочь вам не сумею,
И мой читатель, промолчит,
Я раб, о том сама жалею,
Я раб, и небо это огорчит...

Мой узок мир и тесен, сер...
Мой собеседник, да я плачу,
Мне стыдно за себя и сквер,
Что видит боль...и чувствует, но прячет...

Я не могу помочь кому-то,
Кто так нуждается во мне,
Не потому-что это трудно,
Я раб, я в паутине, в тьме...


Рецензии