МАРОудовольствие

Много бесед со мной провели читатели о сложности написанного, что не ясен смысл, что передается только эмоция, а сама история вращается оберткой на липком леденце метафор.
Я проглотил пару ведер негативной критики и ванну непонимания, но писать продолжу. Это будет тоже не самый адекватный шаг.
А если отойти от оценочного восприятия мира и задуматься: "Зачем я это делаю? Что для меня главное…"
Я пишу, и так я получаю удовольствие. Высказывают свое мнение обо мне или нет – это важно. Какое мнение – дело каждого, ведь не стоит быть собакой со двора и кидаться на все чужое.
По сути я даю Вам повод проявить свою жизненную позицию, нагрубить или облизать меня почти даром. И звякнуть своим именем в комментариях к анонимкам для вас тоже удовольствие.
Дак если мы такими извращенными путями делаем друг другу приятно, зачем останавливаться?


Рецензии