Маро-минета-дота

Раз уж меня громогласно нарекли извращенцем, то и историю подарю Вам тех же видов.
Я холоден к играм в виртуальном мире как бы жарки они не были, холоден к режиму и графикам, и так тепло клеюсь к дамам – в этом моя простоя суть, это просто кот Маро. И эта же суть мешает оценить мне следующий реальный казус любовных отношений, и поэтому читайте и решайте кому, какие наказания за это.
Рассказ дарит котам рыжеволосая девушка приятной внешности и таких же мыслей в голове. Да – не дура, это важно и проверенно.
Годовщина отношений с любимым человеком. Двухэтажный коттедж.
Она в нижнем белье, свечи, записки и прочие приятности. Все подготовила, все сублимировала ему одному. Прождав не большое, но все же неприятное, количество времени на втором этаже, и утратив в томных постельных лежаниях все терпение, спустилась в низ.
Он сидит за монитором, уткнулся, увяз и провалился. Дота. Не реагирует на неё, пропускает слова и обнаженное тело как спам мимо своей виртуальной реальности. Это все агрессивный, сосредоточенный азарт игры, это не совсем живой человек.
Она со всеми праздничными ласками к нему. Поцелуи, массажи, нежности и пошлость.
Он не отталкивает, принимает, но нет яркой взаимности. Некая аморфная «недосимпатия», пассивное желание.
Она решительна так, как нам только мечталось – под стол, на колени, минет. Все буквально, реально и страстно. Все в честь общего праздника отношений.
Он по прежнему не препятствует, но по прежнему нейтрален. Дота…
Итогом стала сора, женская месть, поданная в холодном виде, и прочие вытекающие.
Я не капли не игрок и не решусь сдуть, что важнее для того, кто азартен. Мораль, конечно, подсказывает мне верный ответ, но так интересно, что ответит анонимная и аморальная масса…


Рецензии