Речь не на выборы

Волне понимаю целевую аудиторию этих постов. Я чуть старше своих читателей,  и это нормально. Но я безграмотен, и причина кроется в моем образовании: вы, сосунки айфоновые, стыковали бы буквы также неумело, если бы учились там и в то время, как ваш Маро. Но вскоре вы поймете, о чем я, вскоре все это ощутит на себе каждый…
Близкие мне люди пропадали на наркотиках, и искреннее горе от этого опыта еще сжигает меня, но злая жизнь научила быть терпимым и к запрещенным средствам, и потребителям. Всем своим целым я искренне не против – да будет выбор каждого!
Господа красноперые не раз портили мне настроение, портили мое творчество. Они вершили суд над моими друзьями, на годы закрывая их по колониям, навсегда ломая им жизни. Не скажу, что уважаю их – по мне уважать мусор это странно.
Кстати о мусоре, – всегда бросаю его везде! Мы должны давать работу приезжим, они голодны не меньше нашего. Стоит нам перестать мусорить, перестать отказываться убирать грязь за собой - во многих смыслах- вид жизни «Гастарбайтер» попадет под вымирание, а этому перечит моя лень.
Продолжая речь о профессиях, выскажусь за проституцию – история учит нас важности и вечности этого рода заработка. Давайте будем честны перед собой - секс любят все, а любить немногие.
К концу подытожу: раз я поддержу проституцию, раз я так нейтрален к наркотикам и трудягам с юга, а криминал и слабое образование мне дом родной, дак давайте сделаем меня мэром, хуже уже не будет…
Обещаю, как и все.


Рецензии