Муж с женой

 Жена разочарованно смотрела на мужа: «Его не узнать. Раньше мы вместе рисовали  счастливое будущее, тщательно подбирая тёплые тона. Но куда всё исчезло? Я весь дом тащу на себе». Ей хотелось кольнуть его, чтобы он оторвался от лежанки и сделал чего-нибудь. Ночью она проткнула ему иголкой брюхо. Послышался свист "пс-с", и скоро муж стал как сдутый дряблый шарик. Она сама испугалась: «Ну и натворила делов! Теперь он тряпка. Пойду, брошу его в ведро». «Не надо!» – взмолился муж, собирая себя по кровати.
«Как?! Ты не спишь, и всё слышал?!» «Мне так холодно без жира! Накрой меня одеялом!» Сначала жена пожалела его, потом давай об стену колотить. Тот обессиленный сполз на пол:
«Всё, мне надоело быть твоей тряпкой! Ухожу!» Жена осталась одна.
 Через год постучали. В дверях стоял мускулистый мужчина: «Не узнаёшь меня?» Она провела рукой по лбу, оставив краску. В руках была кисть. Супруги молча пили чай на кухне и с благодарностью смотрели друг другу в глаза. Она уловила в нём пробудившуюся молодую искорку в глазах. Он нашёл в её новых написанных картинах неведомое движение души.
 Хватит ли сил принять друг друга обновлёнными, искренними, здоровыми? Или, быть может, их дороги разошлись, и дальше им не по пути?


Рецензии