А вдоль дороги

Еду по дороге на Москву, где мне предстоит узнать, что такое настоящие пробки, как невыносимо стоять, в общем-то, едущем на месте потоке машин и как проклинаешь и этот поток, и тех, кто стоит в нём, выехавших почему-то одновременно, и тех, кто проноситься мимо, типа по государственным делам.

А вдоль дороги одни кладбища и надгробия. И импровизированные обелиски, которые устраивают близкие погибших в автокатастрофах, и настоящие, давно устроенные, которые иногда сразу по две стороны дороги стоят, что наводит на мысль о том, что и под трассой тоже кладбище. А мне не удобно как-то передвигаться по костям. Главное пачками попадаются, по крайней мере, обелиски. Я не против памяти, но как-то неприятно. Озноб берёт.

А одно кладбище вообще впритык к домам поставлено. Когда ехал обратно, ощутил эффект от того, что сначала идут могилы, а потом сразу дома. Не помню, что за населённый таким причудливым образом, пункт такой. Название проскочило мимо. И не боятся что ли соседства такого? С другой стороны, а чего бояться-то? Ведь все там… М-да…

Голосует на дороге мужик, а у меня мысль в голове: «Он живой или оттуда?». Так я и не остановился. Боязно как-то. А главное наводит на плохие мысли о судьбе моей страны. Будто бы кладбищем она и является.
10.06.2012


Рецензии
В самую точку. И пробки, и тонкая грань между мирами живых и мёртвых...

Мария Ярославская   03.12.2013 18:56     Заявить о нарушении
Под впечатлением от поездки в Москву написал.Задело как-то..

Артём Бабичев   07.12.2013 18:22   Заявить о нарушении