Ребятушки

   Ребятушки мои читающие, скажите мне честно, вас палками лупят перед выходом на улицу? Как выходит так, что целый мегаполис пребывает в цельном унынии?
Соглашусь сам, и согласится каждый живущий: наше существование несет немало бед, просто иногда больше, а иногда поменьше. Но ведь есть поводы для улыбок всегда: не тратя время на надежды, я трачу время на наслаждение жизнью без библейских бед.
Каждый увешан работой серой и пресной, каждый подвешен в отношениях недосказанностью и ревностью, каждому не дают кредиты, не дают девушки…
   Я улыбаюсь просто тому, что мне есть куда идти, что вообще умею ходить и даже могу делать это. Запомни: шагая по городу - шагай с улыбкой!
Мы все уставшие, пыльные, замерзшие от голода и недоспавшие от сайтов. Всем нужен отдых, тишина и время на стоматолога. У каждого прорва забытых дел, пропущенных звонков и личный чемодан безделий. И нам, опаздывающим и мелькающим, для полной абстракции в чужих глазах осталось только улыбнуться. Правда - с улыбкой мы превращаемся из массовки в главного героя.
  Героя!
 Но ходим, по-прежнему уткнувшись в тротуар, при чем так внимательно, как не рассматриваем звезды. Мы умны, проверены делом и бесстрашны, - поверьте, говорю о каждом - и остался нам лишь один шаг, осталось лишь улыбнуться.


Рецензии