смех на бегу...

... смех на бегу не помощник ровному дыханию! (поворот направо).
... ускоряться сил нет,а за спиной красно - синяя сирена, и это пугает не так, как черный силуэт, бегущий нам наперерез. (поворот направо).
... теперь бегу один - тот, кто бежал рядом уже отбегался. Темный двор , гаражи, забор. Это зима 2009 года, улица Малышева. Зря свернул сюда, это - тупик...
С того дня жизнь менялась так паршиво, что становится стыдно. Нет, не этот случай повлиял на меня. Меня ело жалкое подобие семейной жизни, поиски приличной работы, беготня за образованием. Я по чьим - то навязанным мыслям мечтал стать хорошим гражданином.
Сказали мне однажды: "Ты рас****яй". Я поверил, я подумал: "Это плохо".
Врать себе - это по-настоящему плохо. Строить из себя персонажа - плохо, ненавидеть людей от злости на себя - плохо, сдерживать мысли и желания ради тупых сук - плохо...
... рука еще рисует, а голова говорит: " Старт!" (срываюсь с места).
... успеваю даже обернуться - невысокий охранник в камуфляже, усы или борода, неплохо бегает. (поворот направо).
... светофор. Все по ПДД: на зеленый, улыбаюсь. Оторвался. Это осень 2013, улица Малышева. Я здесь однажды забежал в тупик и только сейчас вырвался.
Обещаю больше не врать себе. Маро.


Рецензии