Не так страшен ПиZдец, как еГо малюют...

                "Вблизи тебя гнусавит смерть?
                Раскровяни ей нос"
                © Гуажуа - Р.Шекли.


          Я ел отменный холодец,

          Когда пришёл ко мне ПиZдец:

          - Дай мне кусочек холодца...

          - Не дам! - и выгнал наглеца.

          Ушёл, обидевшись, ПиZдец,

          А я докушал холодец.


Рецензии
"Я ел отменный холодец",
А может всё же - студень?!
(Слиха, за то, что нуден).
С горчичкой, с водочкой, с хренком,
С Гертрудой, с лавровым венком -
Мой ужин не был скуден,
Посколько ел я студень,
(А может всё же холодец?!),
Ну да - такой вот варенец!

Григорий Островский   01.12.2013 23:34     Заявить о нарушении
Когда строку диктует студень
Откуда взяться ПиZдецу?
Прощаю вас за то, что нуден -
Мне обижаться не к лицу...

Спайдерлог   01.12.2013 23:47   Заявить о нарушении