День без числа

Открывая этот мир,
Он ему нас подарил;
Мир кидал нас на весы -
Проиграл и дух, и сын!

Того, кто не говорил,
Языками внятными,
Того, кто, рождая мир,
Зря ему нас подарил.

Всем назло уговорам
Крест не спит на моей груди.
Спутник ты или хоррор -
Не во мне, а рядом иди!

Кукрыниксы - Спутник   


   Я закрываю глаза. Собачий вой за окном уже не может тронуть моих испуганных мыслей. Я все решил. Не проснусь. Утро настанет без меня. Ночь пройдет вместе со мной. Вот и все. Вот такая была жизнь. Вспоминать не хочется.

 Устал.

   Лежу в темноте. Ночь  в моей комнате, ночь в моих мыслях. Все мы становимся незнакомцами когда уходим...

 Здесь все сложно.

 Здесь было счастье.

 Здесь был я.

 Встаю и сажусь у открытого окна, вглядываюсь во тьму. В чужих домах такая же ночь.

   О, сколько же одиночества в этом огромном мире. Разве тот кто его создавал задумывался об этом? А почему об этом думаю я? Хоть раз бессонница совпала с этим днем, хотя уже ночью. А может и здесь я что то путаю или заблуждаюсь, как это делал и не раз в этой жизни.

 Вот теперь уже стало как то полегче, и не страшно. Но если включить свет, то в отражении окна я увижу испуганного человека... хм...

     Почему то вспомнил как был ребенком, и тогда  у меня было не мало странностей, к примеру, я хотел все знать. Куда же девалась эта странность сейчас, когда я устал от всевозможного понимания и знания. Наверное неплохо бы в такой момент покурить, но не хочется ощущать себя идиотом вдыхающим и выдыхающим дым. Хотя это ничего не изменило бы.

  Хочется музыки. Тихой чарующей мелодии от которой захочется закрыть глаза. Но тишина плодит свои воспоминания.

  Как там некогда любимый город?  Как бы там сейчас жил я?
Никто не даст ответов, кроме жизни...

 Можно придумать всем, кто меня окружал, все это время - благодарности, но для этого есть жизнь и она наверняка подарит им счастье.

 Нужно уснуть счастливым, а проснуться или нет, решать не мне.
Ведь не просто же так, я размышляю, наблюдаю и вижу как не совершенен этот мир.

Я закрываю глаза...


Рецензии