Духовность

"Я блуждающий луч по мирам Подсознанья, потерявшая ключ от дворца Мирозданья».

Повторяла я всем кто встречался в пути, с надеждой ответа где пропажу найти.

«В лабиринте миров, много всяких явлений, ты ищи город снов – город снов Озарений». 

Тот ответ мне пришёл от древа Познанья, что цвело неустанно в ореоле сиянья.

Оно даровало мне путь устремлений, по звукам струны, что сливались в волненье.

И я, в унисоне  с поющей струной, вошла в дивный город, что стоял над рекой.

Там свет проливался от лунных зеркал, и пять проявлений в реке отражал.

И Мир там светился нежнейшим сияньем, в меня проникая волшебным дыханьем.

Он соткан был сном вдохновенных видений, тончайшею нитью своих озарений.

Там музыка, слившись с покоем мерцанья, меня, усыпляя, растворялась в сознанье.

Вот голос пришедший прозвучал вдалеке, всё ближе и ближе, приближаясь ко мне…

«Прочувствуй слиянье, войди в единенье и ты не заметишь, как придёт откровенье.

Почувствуй здесь счастье в звучанье гармоний, где нет вакханалий, лукавых ироний…

Где тайна сокрыта в мечтах сновидений, где Разум велик чистотой устремлений».

И я растворилась…  Меня вдруг не стало… Лишь ощущенье единства – конца и  начала.

И радость мгновенья, восторгом порыва, меня просветленьем своим одарила…

"СОКРЫТ  ТОТ  КЛЮЧ  В  ТЕБЕ  САМОЙ. ТВОЯ  ДУХОВНОСТЬ, ТВОЙ ПОКОЙ".


1. 12. 2013
               


Рецензии
Вера, Вы всё это сами на себе, или лучше сказать в себе, испытали? Если да, то что этому предшествовало?

Геннадий Прохоров   28.09.2019 07:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Геннадий, с Новым Годом и наступающим Рождеством!
Вот и пришло время ответить на заданный Вами вопрос.
Всё в нашем Подсознании. А как нам известно подсознание ум Души. Вот она и ищет связь с нашим сознанием, когда ей интересно то над чем мы работаем. Я тогда работала над книгой "Большая игра", с которой всё и началось. Могу только сказать, что Душа и есть наша Муза, и Великий Учитель. Она может и поощрять, и очень мягко наказывать. Любовь Её к нам безмерна. Вот это и есть Искра Божья - наша Душа.
Если есть вопросы пишите.
Всех Вам благ, Геннадий в Новом Году! С уважением,

Вера Копа   05.01.2020 18:24   Заявить о нарушении
Спасибо Вера за ответ. И Вам побольше радостных дней и позитивных впечатлений в Новом году!

Геннадий Прохоров   06.01.2020 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.