Воспоминания

Перечитываю старые записи,так странно что они мои.Даже не верится.
Где сейчас моё вдохновение?Оно осталось в тех стихах которые я молча сжигал в полутьме кидая на ветер..Хм,а в тех что остались до сих пор есть твой запах,сколько же эмоций спрятанно в буквах.Они все хранят память о том что было.
Вспомни всё это..Давай это же так легко.Тот снегопад и меня в лёгкой куртке,а те звёзды на углу дома..Именно там они светили по своему,как то особенно,а эти раны на руках..Как же мы были глупы.Сейчас это так забавно.Помнишь наш тайный язык?Это было круто..
То чувство,когда все звёзды светят только для нас,а те сумасшедшие взгляды прохожих,как их можно забыть?Как мы разрывали друг друга на части когда ссорились,а потом срывая с себя одежду забывали о бо всём.
А наша осень?С листьями которыее падали по тому что мы этого хотели,самое классное время года..Во время ссор мы говорили что пытаемся сделать друг другу больнее,но только мы знали что это ложь.Сколько бумаги исписанно?А сколько часов потраченно на разговоры по телефону?А наши танцы под дождём и то как мы забывались в поцелуе на дороге по которой мчались машины .Ведь когда то весь мир был не важен и вся вселенная была у нас в кармане.Стоило только её достать и шли дожди,падал снег,светили звёзды только для нас.
Я помню как мы рассказывали о ней,но никто не верил..Вот дураки!Она ведь и правда была у нас..
А что же сейчас?Да всё тоже самое,всё это есть,всё это у нас.Но мы делимся этим с разными людьми,а они не ценят.Я готов отдать им всё кроме нашего дождя,мы его так долго рисовали, каждую капельку..
Я просто буду ждать!Ждать когда ты захочешь в новь увидить его,и тогда ливень прольётся на этот город,а мы опять начнём танцевать,под косые взгляды прохожих..


Рецензии