За звездами через ограду

Ты просто перевернул мой мир. Я жила в цветном, ярком мире, но ты смог привнести в мою жизнь такие цвета, о которых я и не подозревала. Вселенная вдруг сжалась до размеров одного человека. Тебя. И каждый раз, когда ты смотришь на меня, когда прикасаешься ко мне, когда целуешь, вселенная взрывается, разворачиваясь до немыслимых размеров. Всепоглощающая, вездесущая, невообразимо прекрасная.
 Я не понимаю, как человек может выдавать такие противоречивые эмоции одновременно. Ты одновременно страстный, пылкий, дерзкий, грубый.. и в это же время такой нежный, аккуратный, в твоих руках я чувствую себя снежинкой. И я уверена, что в твоих руках мне не грозит никакая опасность. Я знаю, ты сбережешь меня.
 Когда я провожу рукой по твоему телу, у меня ощущение, что я трогаю солнце, ты обжигающе горячий, а я как светлячок все равно лечу на твой свет, все равно прикасаюсь к тебе.
 Как маленькая наивная девочка я верю каждому твоему слову. Я готова слушать тебя вечно, просто сидеть и смотреть, как ты с энтузиазмом что-нибудь рассказываешь.
 Я ненавижу момент, когда ты уезжаешь. Такое отчаяние никогда еще не мучало меня. Оно просто раздирает мое сердце в клочья. Мне хочется плюнуть на все: на дом, на работу, на друзей, и уехать с тобой далеко-далеко, что бы никто не нашел, что бы никто не помешал.

«Сегодня я наполняю тобой
Моё одинокое тело,
Потеряны грани, огромной игрой
Меня залило задело,

И я захлебнулся и утонул
В разводах розовых радуг,
Верните мне землю – и я пойду
За звёздами через ограду!» (5’nizza-Будь слабей меня)

 Меня не отпускает ощущение, что у меня за спиной огромные белые крылья. И они такие большие, от одного края горизонта, до другого. Кажется, они весят тонну, но они невесомы и они отрывают меня от земли. Я не хожу по ней, а парю в нескольких сантиметрах над... Хм… В 3 метрах над уровнем неба… Теперь, я понимаю, что это.


Рецензии