С тобой

Ломала голову. Все думала, как же ты ко мне относишься? Что между нами?
 А потом поняла, не все ли равно? Зачем мне эта информация?
 Просто хорошо вместе. Просто рядом. Просто молчать. Ты гладишь волосы. Я вожу ногтями по руке. Разве что-то еще надо?
 Я любила когда-то. Ты тоже когда-то любил. Сейчас мы вместе. Иногда. А иногда ты на работе и мы вроде не знакомы. Меня это не тревожит. Иногда я в онлайне и не замечаю, что ты тоже. А иногда сижу и целый день, жду, когда напишешь. Никто ни к чему не принуждает. Хотя при тебе я курю намного реже. Ты просишь не курить совсем. Но мне это нравится, и я не брошу. Иногда твои мысли далеко. Я спрошу «Почему?», ты скажешь «Все пройдет, нужно время». Иногда я слегка грустная. Ты спросишь «Что случилось?», а я скажу «Плохое настроение». Пусть не правда, но все же. Но это все не важно.
 Просто рядом просто. Нет лишних мыслей. И можно упиваться друг другом. Хоть и не зная кто мы. Я хотела тебя разгадать. Но поняла, что мне все равно. Ты захочешь – сам мне все расскажешь. А если нет, зачем допытывать?
 Я люблю эту жизнь. Люблю эту весну. Люблю это солнце.
 Тебя я не люблю. Но люблю время, проведенное с тобой.


Рецензии