Весна

В этом году зима выдалась особенно долгая и переполненная событиями разного рода. Свою зиму я могу разделить на два периода:
 1. Пора уныния и тоскливого забытья.
 2. Пора невообразимой легкости и сумасшедшего веселья.
 Но, честно говоря, ни про тот, ни про другой период писать не хочется.
 Зима была долгой. Мучительной даже. Я так ждала весну, я грезила о ней, я звала ее каждой клеточкой, каждой молекулой, каждым атомом моего существа.
 И вот, первые робкие лучи, еще только набирающего силу, солнца начали пробиваться через завесу пасмурного неба. И сердце мое с таким трепетом собирало крупинки этого тепла. Душа пела с самого утра, завидев это прекрасное буйство рассветного небосвода.
 Весна! Ты самое прекрасное время года! Время новых надежд, время новых стремлений, время новых сил!
 Весна! Будь прекрасной волшебницей для каждого человека на этой планете! Дари свет слепому! Дари тепло замерзшему! Дари музыку глухому! Дари всю себя каждому, ведь для этого ты и создана!
 Весна!


Рецензии