кричащая пустота и миллионы погибших судеб

с неба счастливым всегда улыбается маленькая звездочка, пропадая в вечности воспоминанием мимолетной влюбленности. для тебя распущу по ночному небу тысячи галактик, и в свете миллионов красок ты повелеваешь мной.
на небольшом корабле, в центре залы мы танцуем, наслаждаясь медленным ритмом вальса.
мягкие черные волосы обхватывают меня за плечи, прижимают к упругой груди. представь себе ночь, где только луна светит на наши мечтающие лица. на столе рассыпана ежевика, и где-то далеко в лесу мечется эхо наших сердец.
одна лишь улыбка, одно слово, и чувство что даже смерть не сможет разлучить нас. как последний осенний листок, твое платье опадет вниз. по моему животу медленно пройдется нежная женская ладонь, и мне останется только задержать дыхание. смотрю в темную манящую глубину глаз, туда где не температуры, там только кричащая пустота и миллионы погибших судеб.
я - всего лишь несчастный парень, на ветхом потонувшем корабле. мои мечты - где-то между останками потерянного судна, и одинокий призрак в блестящем костюме все так же танцует вальс среди ледяной тишины морских глубин.


Рецензии