Энциклопедия выживания12 продолжение
191.постоянная грызня между детьми -побои и опасные травмы -в такой атмосфере всего этого проблемного-общий фон-беспризорное свободное время-например дети сами по себе в конечном счете они сойдутся в один узел и кто-то останется побитым-чаще младший -но еще опаснее младший может потерять терпение и нанести удар каким -нибудь предметом.теперь пример другой дети складывают дрова в штабель -оба трудятся и не до драк
192.от беспризорного свободного времени люди погибают-кто от водки-кто от наркотиков-попадают в губительных пространствах-от беспризорного свободного времени погибают страны и империи
193.реакция на проблемы 2 двоякая -1 инертный действие после действия-реакция после свершения проблемных событий - 2 логический активный -действия до действия - есть проблема и чтоб не было этой проблемы ведется упреждающая -профилактическая -просчитанная -созидательная работа
194.максимальная плодотворная загруженность в трудах и играх детского свободного времени-можно по отдельности ну а остальное время дети будут под присмотром родителей
195.старший и сильный ребенок выбирает прямолинейность - силу -грубость-угрозы -подчинение силой-сила есть ум не обязателен-другой ребенок обычно получает оставшуюся нишу-приспособление -подстраивание - тайная дипломатия-вовлечение родителей в процесс влияния на сильного .как и дети так и страны малые в виду малого потенциала более изворотливые слов на ветер не бросают-если бросят получат по зубам-диапазон мышления более широк -они опасный противник.самое главное в детстве и юности родных детей уберечь от травм которые потом аукнутся нарушением здоровья не только физического но и психологического
196.вытекает подсказка старшим более интеллектуальные упражнения -младшим более физические нагрузки-для гармоничного развития детей
197.золотое правило при воспитании детей равноправие и любовь всем одинаково независимо от того кто более благороден и может принести обратную благодарность родителям в старости и слабости
198.есть жесткая поговорка на кавказе -этого ребенка надо было задушить в люльке-а то выросла тварь убивающая своего родителя-не заслуженно избивающая пожилых и немощных людей-выбрасывающая на улицу дряхлых отца и мать
199.чтоб этого не произошло с детства нужно воспитывать свои чада в рамках приличия -труда-уважения окружающих-стремление не потерять этого уважения
200.очень модно в последнее время защищать своих отпрысков особенно в школе и во дворе-несмотря на его виновность .вы создаете брешь -этого достаточно чтоб ребенок лавировал и манипулировал в свою пользу-это он вас воспитывает а не наоборот
201.например обычная школа-учительница хвалит за хорошее и осуждает за плохое--а некоторые родители в штыки и начинаются их интриги и кляузы-платные преподаватели загребают по 400рублей в час например учат предмет но не воспитывают-в основном свистопляска из-за денег---другой вариант обычная школа по 4-5 часов преподаватель возится с вашим киндером старается осудить осуждаемое и похвалить за хорошее и все это за бесплатно -государство вам дарит и вы еще ломаетесь и не проявляете дальнозоркость-ведь этот ребенок на вашей дальнейшей шее а с учителем скоро распрощаются
202.самый опасный для человека ближний круг-ведь кометы и все остальное приближаются к нам в 10000лет один раз-ближний плохой круг наша иногда погибель
203.действуйте на опережение с готовым планом действий-и при воспитании своих детей
204.природа создает свое но что-то добавляет и родитель тоже
Свидетельство о публикации №213120100028