Нудистский пляж

КАТЯ
АНЯ
ЛЮБА
ВОВА
ПЕТЯ
РОМА
2 человека с картами.
НЕИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА.
 Действие происходит на нудистском пляже у берега моря.
Сценка 1. КАТЯ и АНЯ лежат на песке.
                КАТЯ
Анют, правда, классная погодка?
                АНЯ
Зашибенная, Катюх!
                КАТЯ
Я сегодня раздета от Кардена...
                АНЯ
Круто! А я раздета от Версаче...
                КАТЯ(повернувшись задницей к АНЕ)
Воткни, какая у меня татуировка! Велемир делал!
                АНЯ
Уууух ты!(Рассматривает).Уааау! А что это за зверушка такая?
                КАТЯ
Темнота! Фэнтези, что ль, не читаешь? Это ж серебряный дракон!!!
  (Входит ЛЮБА. На ней трусы).
                ЛЮБА
Всем привет, девчонки!
                АНЯ(растерянно)
Любах...Любах...
                КАТЯ и АНЯ(хором)
ТЫ ПОЧЕМУ В ТРУСАХ?!!!
                КАТЯ
Снимай, пока Карина не видит, а то мы на этот пляж на халяву больше не войдём...
                ЛЮБА
Нууу...как вам сказать... вы женщины или бульдозеры, я не пойму? Что ж, если раз в месяц...уууу... значит, целый день дома отвисать в такую погоду?!!!(Резко переходит в контратаку). Катюх, а ты почему в туфлях?
                КАТЯ
Ну, песок горячий, обжечься можно...
                ЛЮБА
А ты, Анюта? Такой макияж забацала, что он растаял, и теперь ты выглядишь хуже пьяной бомжихи!
                АНЯ
Зато от "Кристиан Диор"!
                ЛЮБА
Умылась бы, а то сейчас ребята с пивом придут...
                АНЯ
...И не угостят, если не умоюсь? БЕГУ!(Несётся к морю).
    (Входят ВОВА, ПЕТЯ и РОМА).
                ВОВА
Приветствую!(Девушки приветственно визжат). Кто будет пиво?
                ПЕТЯ и РОМА(хором)
А как же мы? Сначала спонсорам!(Возвращается АНЯ).
                ДЕВУШКИ
СНАЧАЛА ДАМАМ!
                ЛЮБА
Давайте все вместе!
                ПЕТЯ
Вот это - женщина! Не то что вы, феминистки...(Кривляясь)"Сначала дамам..." Вели бы себя потише, как женщинам и положено, а то только и мастерицы - татушками мериться да жопами вилять...
                АНЯ(томно)
А тебе не нравится?(ПЕТЯ ласково хлопает её по ягодице).
                РОМА
Кать, а где жемчужное колье, что я тебе подарил?(ВОВА тем временем разливает пиво по кружкам).
                КАТЯ
А я его отдала Велемиру в обмен на вот эту прелесть! (Поворачивается задницей к РОМЕ). Оцени! С других он взял бы за это тату больше, чем стоило твоё колье!
                РОМА
Засранка ты, Кать. Любах, ты одна тут - нормальный человек...
                АНЯ(язвительно)
Только трусы явно не от Гуччи...
                КАТЯ
Куда там! Даже Слава Зайцев не сшил бы такой безвкусицы!
                ВОВА(раздаёт кружки)
Хорэ, народ! Кто смел - тот и выпил!(Чокаются и пьют).
                АНЯ(томно)
Прекрасный тост!
                ПЕТЯ
Ну что, ребята-девчата, теперь, когда все выпили, давайте играть в пески!
                ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ
А это как?
                ПЕТЯ
Да так же, как в снежки, только сейчас лето. Разделимся на команды по три человека и будем друг в друга кидаться песком.
                ВОВА
А муля в чём?
                ПЕТЯ
А вот в том, что кто последний в кого-то попадёт или не попадёт вообще, тот не пойдёт купаться, а в кого попадут первым, не получит больше пива!!!
(Входят два человека с картами в руках).
                РОМА(картёжникам)
Ребят, денег нет, пива не дадим, а играть в карты на одевание на нудистских пляжах - давно уже приевшаяся попса!
                КАТЯ
Да, это не в моде...
                ЛЮБА
У меня вот деньги есть, но я на них в карты не играю.
                1-й ЧЕЛОВЕК
Вы частично угадали, но вот только я хочу усовершенствовать игру на одевание.
                2-й ЧЕЛОВЕК
Денег не требуется! Играем на одевание в вещи проигравшего!
                ВОВА
И уносим с собой?
                ЛЮБА
А если я проиграю Роме, допустим, мне, что, его одежду на себя нацеплять?
                КАТЯ
Нет! Не позволю никому надеть мои шмотки от Кардена!
                АНЯ
А я - мои от Версаче!
                1-й ЧЕЛОВЕК(АНЕ).
От вас - специальный фант.(Кокетливо подмигивает).
                АНЯ(томно)
Но если только не при всех... то отчего бы и нет?
                РОМА(в бешенстве)
Долбоящеры! Вы бы на небо глянули!
                ВОВА
А что? Оттуда польётся халявное пиво?
                ЛЮБА
Если бы! Самый обычный дождь!(Люди с картами убегают).
                КАТЯ
Что же делать?(Льёт дождь). Ой, как же я не по погоде раздета!
                АНЯ
И я!
                ВОВА
Ребят, мотаем отсюда и одеваемся!
                ПЕТЯ
Так камера хранения закрыта будет ещё два часа! Васильич на обеде пьянствует!!!
                АНЯ(КАТЕ)
А я вот умная - с собой вещи взяла!
                КАТЯ
И я... но они же намокнут, а они от Кардена...
                АНЯ(плачет)
А мои - от Версаче...Люб, дай что-нибудь надеть!
                ЛЮБА
На что тебе? У меня же простые вещи...
                АНЯ
Так для дождя - самое то...
                ЛЮБА
К тому же они тоже в камере хранения.
                РОМА
Смотрите! ШТОРМ!!!(АНЯ и КАТЯ орут, ВОВА и ПЕТЯ отхлёбывают пива).
                ВОВА
Тьфу ты, фак! Дождь пиво разбавил!
                ПЕТЯ
Не ссы, и такое пойдёт!
                РОМА
Взгляните на эту волну! Кто-то идёт из неё!
                КАТЯ
Ты, по ходу, простудился...
                ЛЮБА
Кать, ты ослепла? Глянь!
   (Из волн показывается прекрасная нагая ЖЕНЩИНА).
                ЖЕНЩИНА
Привет всем от Посейдона! Я как раз поссорилась с Деметрой и поэтому пришла сюда. Она наслала на вас дождь. А я помогу, чем смогу.
                ЛЮБА(про себя)
Так это ж Афродита!
                ЖЕНЩИНА
Да, кое-где меня так и зовут. Вот вам шатёр.(Взмахивает рукой, появляется шатёр).
Там вы обсохнете, пока дождь не кончится.
                ВОВА
Послушай, богиня...а Диониса ты с собой не привела?
                ЖЕНЩИНА
Второй правильный ответ - следовательно, второй приз. От Диониса. Мне он подарил это ещё на свадьбу с этим козлом Гефестом.(Протягивает кувшин вина).
                ЛЮБА
Но  ведь козлоногий - это не Гефест, а Пан?
                ЖЕНЩИНА
Молодчина, девушка! Ты единственная из всех, кто здесь, кто мало-мальски разбирается в музыке. Тебе - свирель самогО Пана!
                РОМА
 Ту самую, игрой на которой он победил Аполлона???
                ЖЕНЩИНА
Верно. Но кифару Аполлона я тебе не подарю. Я с ним в ссоре, к тому же ты не очень способен к музыке.(Шёпотом, ему). Но я подарю тебе то, что могу подарить ТОЛЬКО я!Ступай в шатёр!(Исчезает в волнах, и дождь внезапно заканчивается).
                ЛЮДИ С КАРТАМИ(возвращаются)
 Ну что, можно играть?
                ВСЕ
ДАВАЙТЕ!(Тем временем РОМА и ЛЮБА, никем не замеченные, уходят в шатёр).
                ГОЛОС ТАИНСТВЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ
Любовь, вспоминай меня, и я явлюсь!!!
                Занавес.
               

               
 


Рецензии