Галактики

- А больным на голову людям тоже разрешается создавать свои миры, планеты, галактики?
- Конечно! Ты удивлен?
- Да! Ведь, они могут своим сознанием создать такой  «ад», что даже представить страшно!
- Естественно, могут быть и искажения.
- Какие такие искажения!? Это просто нелепо, давать такую возможность кому попало!
- Ну, искажения, как я знаю, всегда можно проследить, если известны компоненты, их формирующие.  - Так и здесь,  многие искажения, или даже бесчисленное множество искажений могут привести …, - тут невозмутимый собеседник замешкался, - к интересным результатам.
- А если личность, человек, сущность была полна злобы, жаждой убийств, что тоже, разрешаете?
- Да,  все имеют равный шанс.
- Психопату, маньяку, извращенцу!!?
- Абсолютно, - спокойно и без участия ответил собеседник.
Всё это никак не укладывалось в мою схему привычных пониманий добра и зла, а главное, зачем вообще я здесь, с какой целью, что ему нужно от меня, отправил бы, как всех создавать хрен знает что.
Собеседник не вызывал чувство злобы, скорее был непонятный сумбур в голове, шедший от спутанной логики самой беседы.  Зачем он все это рассказывает мне? Может это игра или какое-то шоу, может быть это просто сон? Странно, но мой оппонент, как я понимал, никуда не торопился, и этот диалог был для него скучной необходимостью.
- Так, - решил я спокойно выяснить больше информации. - Это традиция или обряд?
- Нет.
- Так зачем? Что такое, я особенный или избранный? – какой-то нервный смешок отразился в моей речи. – Когда можно приступать к своим новым обязанностям?
- Ты не подходишь.
- Что? Что значит, не подходишь?  Только что вы описали, что подходит самый последний маньяк, а я не подхожу,  почему? - то, что казалось мне занимательным, стало принимать иную форму. – У вас, как видно, есть свои правила, которые вы мне, надеюсь, расскажете?
- Абсолютно верно, ты начинаешь приходить к сути нашего разговора. Ты подлежишь утилизации.
- Какой еще утилизации?! Меня оживили, или типа того, потом рассказали, что ничего не понятно, а потом еще и заявили про утилизацию! Это как?! А зачем вообще наш диалог, для чего?
- Эти вопросы мы не можем решать сами, в итоге ты должен с этим согласиться.
- С чем?
- С твоей утилизацией, - спокойно вещал собеседник. - Ты не подходишь совсем, выбиваешься из программы. Но твое решение должно быть добровольным, для этого я  и начал беседу. Хотя,  скорее не уговорить, а просто поставить перед неизбежным фактом.
- Что?! Добровольно в петлю? После моего возвращения к жизни, после того, что вы сказали о том, что многие миры создают не только нормальные, но и дебилы, а  может даже и маньяки. – У вас своя, какая-то внеземная логика, но для себя логичного объяснения я не нахожу. – Вы меня оживили, чтобы поведать, что я должен согласиться добровольно отдать концы?
- Не совсем так, но суть ты уловил. Есть перечень пунктов, по которым это должно быть сделано.
- Плевать на ваши пункты! Мне совсем не нравится слово утилизация!
- Меня предупреждали, что с тобой могут быть трудности.
- Так зачем такого, тупоголового, как вас, прислали ко мне? Поумней, никого не нашлось? – начал я дерзить, пытаясь хоть как-то раскачать разговор.
- Мы все одинаковые, смысла присылать другого - нет.
- А вы говорили про какие-то искажения и множество вариантов, может, я сделаю такой вариант, что ваши искажения сойдут с ума?!
- Безусловно, сойдут, и не только, с ума. В этом  вся причина утилизации.
Странно, но собеседник говорил со мной на простом русском языке, иногда вставляя непонятные штампованные фразы. «Ладно, про утилизацию, поговорим позже, надо вообще понять, где я нахожусь и, что от меня хочет этот разговаривающий манекен».
- Это вы меня оживили? Хотя бы в таком качестве как я есть.
- Нет, - собеседник застыл не моргая.
- А кто?
В ответ  - тишина.
- Отвечать будете?
- Да, - лицо собеседника не изменилось, но чуть дрогнула кисть руки, может произвольно, а может от вопроса.  – Мне необходимо отвечать на все твои вопросы, так устроено по правилам.
- А на вопрос про то, кто меня оживил, вы, типа, деликатно промолчали?
Снова тишина. – «Начинаю понимать, что не на все вопросы могут быть получены ответы».
- А вы кто, робот, человек или и существо какое?! –  очень грубо, как мне потом показалось, вскрикнул я. Хотя, я прекрасно видел перед собой человека в обычной одежде, штаны, куртка, какие-то помятые ботинки и зеленый шарф на шее. Самое странное, что на себе я видел туже самую одежку, за исключением цвета шарфа, он был белым.
- Можешь не фантазировать, я человек, - лицо собеседника не выдало ни одной эмоции. – Давай вернемся к нашему разговору. Времени у нас предостаточно, да и торопиться некуда.
Странно, но я не мог сфокусироваться на лице, отличительные черты походили на многих людей из моей прошлой жизни. Да и сама ситуация походила на какой-то фарс, два человека беседуют о чем-то, непонятно где. Внутри сидела заноза, что мы находимся за беседой довольно долгое время, которое потеряло свой ход. – «Надо дальше вытаскивать информацию из моего, так называемого, друга по беседе».
- Так вы и не озвучили правила, по которым я подлежу вашей утилизации.
- Наши правила, как ты думаешь, что-то предвзятое, но мы еще никогда не ошибались. В основе правил лежат варианты событий, времен, возможностей. В твоем случае, правила дают сильно отрицательный результат. Такое запрещено продолжать, как конечный неудавшийся эксперимент.
- Очень интересно слушать о приговоре, но ни черта не понимать его причину, - мне все больше казалось, что собеседник явно темнил, его фразы были сильно заученными, выскакивающими четко и размеренно в слабом ручейке нашего диалога. – «Если я уже один раз помер, то второй раз может хрен с ним. Хотя за эту жизнь хотелось все более цепляться».
- Твой стиль мышления приводит к отрицательному искажению развития. Поэтому надо согласиться на утилизацию. Это будет лучше для всех нас.
- Для кого, всех нас? – разговор в таком ключе был мне не приятен.
- Для всех, кто может дальше создавать.
- Создавать что?
- Не что, а просто иметь желание создавать.
- Ну, так я создавал, многое, хотя иногда и разрушительное. Может, конкретней мне объясните, что именно от меня требуется создавать? – тут в моей голове стали появляться картины страшных бедствий, рушащихся высотных зданий, оплавленных городов, пылающих лесов, людей без надежды на спасение.
- Спасибо, импульс вашего мозга согласился на утилизацию. А перед ней, хотя я могу этого не делать, но сообщу в чем алгоритм моей работы. Наш головной центр пытается выявлять и исключать такие разумы, как твой. Для утилизации нужно лишь запустить ход мыслей условного разрушителя, что вы и сделали. Во вселенной не так много пригодных для нас звездных систем, чтобы отдавать их, таким как вы. Последняя большая потеря для всех нас –  это Солнечная система, которую уже невозможно вернуть. – Прощайте!


Рецензии
Здравствуйте, Олег!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   14.08.2014 13:59     Заявить о нарушении