Angel Erro 0009

Колли состроила глазки Молли, -
- «Я тоже хочу жить дорого, а не как шлюшка из борделя, пусть она там хоть пять сотенных берёт с кролика. Но свою маман я теперь не понимаю. Ради чего она-то полезла в стриптиз? Ради денег что ли? Не похоже? И мне сделала блат подглядывать из-за кулис. Зачем?».
- «Всё по-моему банальнее. Она скажем обломилась на кавалерах как и ты тут дала размах. И стрип – её любимое дело. В этом есть свой шарм и шик. Она раздевается перед мужиками и у неё хорошее тело, но она дразнит их, а не даёт этой роскошью попользоваться. А тебя она пускает, что бы ты кое-что поняла и не стала рабой своего тела и его прихотей. Ей надо было держать дом и кормить тебя, но не дешёвыми сандвичами с чаем. И мне сдаётся, она тебя специально избаловала. Потому ты никому не подашь себя и своё тело дёшево. В трёх звёздах тебе мало заплатили и дело не в деньгах», - рассудил по-своему Мольер и Колли расширила глазки, - «Во даже как!? Ты смотри как всё рассудил? Потому и ты мне предлагаешь дорогие вина? И сколько же я для тебя стою? Ну-ка рассчитай мою цену, отличник?».
Молли лишь прибавил сарказма на лице, -
- «Ты никаким расчётам не поддаёшься. И у меня денег не хватит тебя оценивать. Потому я ещё не выжил из ума давать тебе цену, себе на шею. И потому лучше буду держаться от тебя немного на расстоянии, чтоб самому тоже не продешевить. Я тебя тут и не высчитываю. Ни делай из меня идиота. Тебе нравятся дешёвые крутые фраера, пожалуйста – это всё равно для тебя лишь школа и не более. Девчонкам всегда в этом больше надо опыта, чем мальчишкам».
Колли поставила столик недопитый бокал шерри, -
- «Так, значит спрятался в кусты хитрый кот! Впрочем, я тоже блажить с тобой не стану, но что-то надо изменить в этом положении или позе. Тебе от меня откреститься не удастся и не мечтай. По-моему дело в наших разборках заходит в тупик. Нам надо разобраться хоть в чём-то друг с другом, раз мы решили стать друзьями. Мне твоих одолжений в трудную минутку не шибко то и надо. Что ж придётся менять тактику. Я сегодня у тебя остаюсь ночевать, и пусть только твоя маман попытается вытурить меня отсюда!», - и набравшись решительности под вино Колли встала, осматривая его комнату и подошла к шифоньеру с одеждой и бельём.
- «Ну, лучше всего нам было начать отношения именно с разборок. Пусть мы и не виделись почти с год, но каждый уже в чём-то изменился. Так хоть будем знать, на что опираться в отношениях. Иначе между нами и раньше ничего не было, извини», - вставил резон Мольер и она не стала оспаривать такое начало, главное что начало положено.
И тут вошла маман и позвала Молли на кухню, пробил час ужина и она ему предложила накрыть столик чем-либо более существенным. Пока комната опустела, Колли не стала терять время и по шустрому скинув юбку и кофточку, в нижнем белье облачилась в просторный халат Мольера. Но затем она догадалась, что Молли с маман что-то обсуждают на пару на кухне и значит её. Но подкрадываться подслушивать она бы не додумалась, только подумала, не подслушивала ли маман её тут разборок с Колли. И решила будь что будет, но она своих позиций так просто не сдаст, если даже пришлось бы выскочить на улицу в дезабилье. Однако раут переговоров долго не затянулся и только она заняла боевую позу в кресле, как открылась дверь и Молли с маман вошли с подносами сервировать столик. Колли пожалела что не спрятала бутылку шерри, но маман не придала похоже этому никакого значения и лишь мельком глянула на Колли в халате своего сына.
- «Так, вечер воспоминаний о школе переходит в более активную фазу, с более тесным контактом ощутимой памяти, хотя ещё пока ни вечер», - занятно выдала маман, сервируя столик  и Молли спокойно отреагировал, - «Ты уж всяко маман не забыла, когда была молодой, главное позиция, а не поза».
- «А, ну тогда понятно! Считай что ты меня утешил. Однако занятия после уроков даром не прошли», - ответила она, хитро глянув на Колли и вышла с подносами, закончив сервировку ужина.
  Колли зачесалось поцарапаться с маман, но она помнила, что Молли её предупреждал не ради гонору и выждала, когда Молли занял своё место.
- «Всё пока в ажуре, но налегай на ужин гостья, иначе этого маман просто не поймёт. Пользуйся привилегиями и расслабься. Тут тебе врагов нет, пока ты их сама не сотворишь», и он сам принялся за горячее, не обращая внимание на Колли. «В чужой монастырь не лезь со своим уставом, и бери, пока дают», - подумала Колли и стала ужинать тоже. Впрочем, аппетит приходит во время еды, и Колли даже не поняла как уничтожила почти всё что было подано – маман умела хорошо готовить. «Путь к сердцу мужа лежит через его желудок», - вспомнилась Колли старая премудрость, а умеет ли она готовить? Вот уж тут ей рановато думать про невесты. Во всяком случае ужин немного отрезвил и ублажил Колли. Зато немного разыгрался и сексуальный аппетит и она немного плотоядно уставилась на Молли. Но он создал несъедобное выражение лица и она расхохоталась. Колли прошлась по комнате и увидела аудио-видео аппаратуру и просмотрела диски с музыкой, - ничего для дискотеки. И тогда она включила тюнер и стала крутить верньер в поисках популярных радиостанций и поймала одну молодёжную программу с модной шустрой музыкой. Громко она делать не стала, чтоб зря не нервировать маман и спокойно общаться вплоть до полушёпота. И теперь ещё раз осмотревшись по обстановке под музыку, уселась в кресло, -
- «Что ты так смотришь? Я просто пользуюсь привилегиями гостьи», - отреагировала она на немного хитрый взор Молли, но тот развёл руками, - «Да ничего. Просто самки начинают с инстинкта вить гнездо. Всё нормально», и он стал собирать со стола посуду, чтоб отнести назад на кухню. Колли расхотелось спорить, что она самка и она стала задумчиво наблюдать за его уборкой стола, что-то в его жестах и движениях было непривычное, но живое, не расчётливое. Ох, не знает она Молли, а берётся его штурмовать? Ей нужен заботливый парень. Ну да, который ещё начнёт молча нянчиться с нею, снося все её выкрутасы. Это уж папочка будет, а не кавалер. Нужно противостояние, нужен фронт. И всё же не всё понятно с этим фронтом мальчишек, Молли прав, вот где они зреют, а не с девчонками. С девчонками – это больше показуха. И уж потом они хорохорятся перед сверстниками как окрутили подружку на кроватку. И девчонки о том догадываются, но мирятся. А какой парень интересен без гонора? Разве что Молли, но это редкость. У него есть уже женщина, что он не может одолеть – маман. И она похоже сама всё так поставила, со своим уставом в монастыре. И тут попробуй отвоюй Молли у маман!? Она то за своего кавалера дралась и отвоевала. У неё есть опыт. Значит надо бить на неопытность и юность, а не стремиться показать себя взрослой. К Молли нужен неординарный подход и если ему что обещаешь, его подводить нежелательно. Он конечно может виду не подаст, но в конце концов на этом тебя и обыграет. Ох, уж эти мальчишки! Всё-таки их амбиции не победишь, а эти временные победы, потом тебе же боком и выйдут. Молли заставляет думать, а это такая нелёгкая работка. Но тот, кто не думает и живёт в дураках, пусть даже счастливых, но дураках. Молли знает что говорит и делает, вот в чём его сила. Когда Молли вернулся с кухни отнеся посуду, по радио заиграла одна из любимых песенок Колли и она уже не думая и не теряя момента, скинула халат и пошла выделывать свой талант танцовщицы, отдавшись полностью своему настроению и ражу, не рисуясь для Молли. Когда музыка закончилась и Колли встала переводя дух после эффектной концовки, то вдруг обнаружила Мольера, стоящим у комода со скрещенными на груди руками и у него что-то такое было в глазах непонятное, но что её завораживало.
- «Не продавай такой талант. Танцуй для себя или для тех, перед кем охота открыть душу. Ты танцевала потрясающе! И я такого оценить ни возьмусь! Но мой совет как друга, танцуй один раз и не более. Не давай насытить жажду таким зрелищем. Кстати, не в обиду будет сказано, ты сама предложила нам стать друзьями, это не моя инициатива. Так что тут моду задавай сама, я соглашусь на любые условия. В пределах того, что могу. А то говорят: девчонки любят требовать невозможного», - выдал Молли и прошёл, уселся на диван.
Молли всё ещё не могла понять его взгляд, который её тоже заворожил и подошла к креслу, но взяв халат Мольера, набросила его на колени, когда уселась, передумав одевать на себя. Молли приоткрыл перед ней дверцу своей души этим взглядом, вот на чём его надо раскручивать, а не на банальных дешёвках. И он ей заплатил этим за её танец. Она не скромничала перед ним сидя в нижнем белье, как впрочем и перед другими кавалерами, но перед ним у неё было какое-то особое чувство открытости своего тела. И она хотела чтоб он оценил и взглядом. Она положила халат на подлокотник и подошла, встав перед Молли в трусиках, лифчике и длинных носках, -
- «Есть кавалер на вечеринку, есть знакомый поболтать во дворе или на тусовке. Есть ухажёр в баре, склоняющий на секс, но вот дружба? Я вот подумала сейчас и оказывается при всём моём шоу в школе, у меня так друзей и не было. Вернее мне только казалось, что они есть. Любовь открыла глаза на то, какие это на деле, а не на жестах, мальчишки. Я была между двумя типами мальчишки, заводилами типа меня и тобой. Я не знаю что такое друг. Если говорить о том, что ты поможешь, и не выдашь меня, это банально. Друг наверное что-то большее, как брат например. Или тот кому можно полностью доверять. Ты мне наверное как брат, пусть не родной, но это не важно. Меж родней любви быть не может. Или даже типа игр в кроватке. Ты не путаешь брата с другом сам?».


Рецензии