Песнь Странника

Тихий вечер раскинул ресницы
Горизонта в распахнутом небе.
Где-то там Он листает страницы
Старый странник, считающий время….

Где-то там, среди звёзд многоточий,
Он читает прощанья и встречи,
И единственную среди прочих,
И во взглядах горящие свечи….

Чтобы снова когда-то случилось,
Чтобы мы никуда не исчезли,
Чтобы всё это нам не приснилось,
Он всё пишет про нас свою песню….

                Песнь Первая

Исполнив партитуру, осень канула,
И скоро мягким пухом прилетит
Закроет боль, залечит раны старые
Истерзанную душу воскресит

Сестра её, моя подруга милая.
Как не хватает мне той простоты,
Где  в детство вновь неведомыми силами
Меня уносит прочь из пустоты.

И белым цветом снова всё очистится
От скверны и назойливой хандры.
И чувства те  забытые приблизится, 
Исполнив явью давние мечты

Мне, знавшего, казалось, в жизни всякое,
Испившего до дна печаль и тлен,
Шторма  любви, предательство треклятое,
И веру, и неверие, как плен,

И правды тьму по краю сумасшествия,
Пресветлый лик блаженного огня,
И жизни плеть, и слёзы безутешные,
И Родину, зовущую меня!

Не много в этом мире нам предписано,
Но  много нужно в сердце пронести!
И только сам, никто другой, воистину,
Я должен всё принять и  всё простить….

Пути мои, что вами уготовано?
На перепутье вновь открылась даль….
Пусть  штрих осенний белого по золоту
Начнёт сегодня новый календарь,

Где ждут меня любви дороги длинные,
Как Млечный Путь! Там с чистого листа
Судьбою параллельности незримые
Пересекутся с кем-то неспроста….

И пусть ещё случится  в жизни разное,
Но верой  и надеждой полон я!
Лишь для двоих откроется прекрасное!
Лишь для любимых вертится земля! 
         

                ***
Кто Он, мой рок небес?
Делаю шаг несмелый,
Крылья, как Божий Крест,
Падаю вишней спелой!

Прочее позади,
Время в любви  обмерится!
Чтобы её найти,
Светлым дорога стелется!

         
                Песнь Вторая

Осень сбросила краски на землю.
Что-то снова зовёт, как пророчество….
Я полжизни никак не приемлю,
Только бьёт по рукам одиночество.

Кто ты мне? И не враг и не  сводня….
Сколько нам оставаться подружками?
Я тебя снова встречу сегодня
И поплачу, обнявшись с подушками.

Никому ничего не расскажешь,
Лишь улыбка сквозь пропасть отчаянья.
Сколько было, а сколько осталось?
Для кого? Только снова молчание….
       
                ***
Заварен чай, разложены учебники.
Тетрадки ровной стопочкой лежат,
Мои родные, милые волшебники
Опять меня приветствовать спешат.

Спешат мне высказать и верность, и признание.
Но только кажется, что не они, а я
Примерами домашнего задания
Готова им про что-то рассказать….

И снова между строчек  счёта разного
Условностей придуманных задач
Ищу ответ на доводы не праздные
В душе сокрытых жизненных раздач.

И  вновь из детства вспомнятся мне длинные,
Что нами будут пройдены потом,
Дороги, где остался за овинами
Мой добрый старый, но красивый дом.

Там девочка соседская стыдливая,
И наш дворовый верный рыжий пёс,
И песни под гармошку с переливами,
Станичные страдания до слёз,

Наш первый класс, и светлые желания,
Несбыточные в домыслах  детей,
И первые вечерние свидания,
И нежные объятья средь ветвей

Плакучей ивы, над ставком раскинутой.
Там пролетела молодость моя.
Уроков мамы речь неторопливая,
И свадьбы гомон,  новая семья….


Но будто гром…. И звоном среди мелочи
Упали капли первого дождя.
И вместе будто, но, казалось, незачем,.
И холод зим, окутавший меня….

Текут рассказом те воспоминания,
Страницу за страницей торопя.
Уроки жизни и оценки знаниям
С тетрадок в клетку в душу мне глядят….

                ***
Накрывается стол,
Снова праздник стучится в двери.
Почему не пришёл?
«Почему…», вторит в шторах ветер.

Как случается так?
Всё сложилось, семья и дети.
И, казалось, пустяк,
Только кто ей про то ответит?

Сердце пульсом в висках
Территорию жизни метит.
Но один только взгляд…,
И уже никого на свете!


             Песнь Третья

Среди звёзд и среди океанов
Всё на свете пройду, всё смогу я,
Когда снова с тобою мы рядом!
Аллилуйя Любви! Аллилуйя!

Всех живущих на этой планете
Пусть коснётся великое чудо!
Мы его благодарные дети!
Аллилуйя Любви! Аллилуйя!

Да свершится! Как солнце, восстанет,
В наших душах лучами  танцуя,
И уже никогда не оставит
Аллилуйя Любви! Аллилуйя!

                ***
Мы просто шли навстречу неизвестности.
Случайность - вечный промысел Судьбы.
Знакомые, казалось бы, окрестности
Все изменились вдруг! И это ты….

Все немотой закончены банальности
Приветствия соседей по двору.
И оторопь предчувствия всей важности
Мгновения, которого так ждут.

Три слова только…. Всё! Исчез заведомо
Надуманный спасения ковчег
Вселенной той, где нас с тобою не было…. 
Лишь будущее, чистое, как снег!

И путы недомолвок нами сорваны
Пусть пал завещанный  скрижалями запрет!
Суди нас, Бог! мы Ей отныне отданы,
Той, что спасёт, нас без которой нет!

Открытые на откуп неизбежности,
Рассыпаны в осенней  наготе
Для двух сердец  распахнутые нежности
Сплетённых душ в небесной красоте!

И долгий-долгий взгляд куда-то в прошлое…,
Нежданности величества испуг…,
И тонких чувств открылось невозможное
Среди сует отчаянья не вдруг,

Где луч рассветный милого, желанного
Продлял  теперь свечи ночной ампир!
И ничего не находил здесь странного
Для них вступивший к новой жизни мир!
               
                ***
Тихий вечер раскинут десницей
Горизонта в распахнутом небе.
Что-то пишет на звёздных страницах
Старый Странник, считающий время….

                30.11.2012г.


Рецензии