Вот я вновь пред Тобою в московском метро

Не будет юноши седого
С печатью света на лице,
Ни грёз, ни ласкового слова,
Но – просветление в конце

Всё ж будет. Даже не в тумане
Грядущее. Во мне оно.
Своё я строю мирозданье
Сама. Пусть прорастёт зерно.

Пускай же музыки звучанье
Меня сумеет убедить,
Что несмотря на взгляд печальный
Меня не так легко убить.

3 мая 1997 г.

Читая книгу Мариэтты Шагинян
о родине Гёте

Вот я вновь пред Тобою в московском метро.
Опускаюсь на дно я – в пятнадцатый год.
Год войны и смятенья. Мимо нищий идёт.
Через два поколенья всё, всё мимо пройдёт.

Кем же буду я, Боже, в измереньи ином?
Стану чище и строже в обличье другом?
Возвращусь ли на землю? Средь имён дорогих
Снова Гёте я внемлю, вспоминая живых.

Кто со мной проживает жизнь мою на земле?
Бог во мне не сгорает. Вне меня Он везде.

1998

Мой рисунок.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.