Ведь ты простишь меня...


                Стихи моего папы к моей маме,
                написаны в годы их молодости,
                Мама их помнит всю жизнь, наизусть.


***
Я никогда так не любил безумно
Никогда не тосковал я, так любя.
Как по этой девушке, простой и умной,
О, если б знала ты, как я люблю тебя.

О, если б знала ты, как я тоскую.
Как мучаюсь, любя тебя одну.
Ведь ты простишь меня, я это знаю,
Хотя письма того обратно не верну.

Прости меня за это оскорбление.
За мой укор прошу меня простить.
Прости за всё, за всё прошу прощения,
Чем мог тебя я оскорбить.



/1956... - 57г./




Рецензии
Милая Верочка, вот и я пережил всю Вашу жизнь. С отцом.
И я , переживший, к несчастию, своего сына, что совершенно неправильно и совершенно не по - божески, кланяюсь Вам сердечно и светло за эту исповедь, за путь, который Вы прошли к ПРОЩЕНИЮ, за выстроенную Вами достойную жизнь, за продолжение Ваше - уже не только в детях, но и внуках.
Сказать, что Вы свершили подвиг, подвиг нравственный - Вы будете улыбаться (смеяться - нет, Вы не будете, Вы слишком воспитаны и умны , чтобы этого не делать).
Вы просто ПРИШЛИ К СЕБЕ.
Вот такой, которой нельзя не любить, не чтить, не восхищаться.
Я искренне желаю Всей семье Вашей, роду Вашему счастья и добра.
И когда вырастут внуки Ваши - пусть и они эту исповедь прочитают.
Каждый из нас и приходит в этот мир один, и покидает его один.
И между этими датами - остаются поступки, дела наши, по которым только и можно сказать, как мы жили.
Вы свою часть пути, пусть она будет ещё долгой у Вас и счастливой, прошли достойно.
Сердечно Вам кланяюсь и приникаю к Вашей руке.
СПАСИБО!!!

Иван Кожемяко 3   18.02.2015 10:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Иван Иванович!
Большое спасибо за Ваши слова, искренние, от сердца - очень Вам благодарна!

Внуков пока нет, а вот дети уже встали на свой взрослый путь, уже давно работают, сын совмещает работу с учебой, дочка уже получила диплом ВУЗа, вот теперь я у них многому учусь)))

Я видела, сколько Вы перечитали - нашу историю с папой, очень признательна Вам за это и за слова поддержки, очень важные для меня слова - когда я писала эти письма Прощения - это было очень сложное для меня решение, что эти письма должны быть публичными. И решение оказалось очень правильным, т.к. сама я никак не могла выйти из этой своей ситуации.

Сейчас я все больше и больше возвращаюсь к своему папе, буду про нас с папой еще много писать - воспоминания из детства...

Большое спасибо, Иван Иванович, за Ваши пожелания, взаимно - мира и добра Вашей семье!
Светлая память Вашему сыну!

Вам здоровья, благополучия, творческих планов и вдохновений!

Нашла интересный детский сайт:
http://ejka.ru/blog/zagadki/2994.html#cut

Если у Вас получится на него зайти - это для Вашей внучки - тут масса загадок, пословиц и разное интересное!
Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   19.02.2015 00:33   Заявить о нарушении
Спасибо, милая Верочка!
Очень тронули сердце Ваши добрые и светлые слова, и поддержка.
А Принцесса, как я её называю, красавица, уже 6 лет, готовится к школе в этом году, грозится приехать к деду на выходные, а то он что-то "расклеился", поэтому надо готовиться к встрече.
И непременно покажу ей Ваш подарок.
Сейчас она увлечена рисованием.
Потрясающие вещи рисует, я бы никогда не смог. Ходит на ИЗО.
От всего сердца - Вам и семье Вашей счастья и благополучия. И будущих внуков столь молодой и красивой бабушке - побольше, только бы умными были и счастливыми.

Иван Кожемяко 3   19.02.2015 09:14   Заявить о нарушении
Спасибо большое Иван Иванович!

Какая молодец внучка, что рисует, это очень здорово!

А порисуйте-ка с ней вдвоем, на одном листе - на какую-нибудь тему или просто так. Получается очень интересно, для всех, кто участвует. А ребенок в этом очень раскрывается - через рисунок очень легко общаться. Это из психологии /я увлекалась/, я пробовала такой рисунок и результаты удивительны.
Всего Вам доброго!
Мой привет Принцессе! Я бы тоже хотела рисовать - но никак со временем не разберусь, пока не получается. Но надеюсь, получится.)))

Липа Тулика   19.02.2015 23:45   Заявить о нарушении