Глава 2. Сон

 Какая-то странная ночь, все очень четко видно. Я посмотрел на свои ноги, казалось, они излучали какой-то еле заметный свет, я стал рассматривать все свои члены и они оказались такими же, слегка сияющими. На мне какие-то лохмотья, но они совершенно не греют, мне холодно до костей.  Я посмотрел себе под ноги и ужаснулся, под ногами, вроде бы есть земля или просто поверхность, на которой я стою, но под ней ничего нет,- пустота.  Я чувствую себя одиноким и очень беззащитным. Мне становится страшно, и холод начинает проникать все глубже, пытаясь проникнуть в какие-то нужные ему уголки моей души.  В этот момент я почувствовал теплое прикосновение:
- Скорее!
И я лечу, рука меня держит крепко, но я, все равно, боюсь, что ладонь моя разожмется, и я буду поглощен бездной.  Я не знаю, что это за скорость, но во время полета, я распадаюсь на атомы и потом, снова собираюсь по частям, очень болезненно, судорожно, жар и холод одновременно и все это происходит в доли секунды. Пролетая мимо домов с пустыми окнами-глазницами, с зияющей чернотой внутри.  Там кто-то есть, мне страшно, но я вглядываюсь в темноту. Всем своим существом я чувствую, что чернота как-то активизировалась и начала следить  за мной.  Я вижу, что в каждом из этих пустых окон появляются огромные красные глаза, которые чуть отстают от нас.  Я понимаю, что это глаза одного существа, которое охотится за мной. И, в тоже время, оно может распадаться на сотни и тысячи злых субстанций,а после, собираться в одно единое зло. Из пустого окна в пустое глаза перемещаются.
- Скорее! Не смотри по сторонам! 
Когда мои глаза сталкиваются с теми, мне становится больно и я снова, разбираюсь и собираюсь по крупицам, меня просто выворачивает наизнанку.
Мы начали резко падать вниз.  Теперь я лечу под той «твердью», на которой только недавно стоял.  Я могу лететь в бок, вниз-вверх, как-то одновременно. Сам не понимаю, как это происходит.  Почему-то везде пустые дома, но в них – какие-то сущности или то одна следящая за мной или за нами.
- Скорее! Держись крепче!
 Я начинаю понимать, что если  отпущу руку, то не смогу так перемещаться и неизвестно, что со мной будет. Мне помогают. Я пытаюсь рассмотреть доброе существо, которое тащит меня  там, где нет понятия времени и пространства.  Так четко видя все в темноте, я не могу разглядеть лицо своего спасителя. Смотрю долго и вглядываюсь, мне кажется, что это лицо моей матери.
Вдруг передо мной оказались красные глаза и вокруг них черный туман.
- За мной! Мы камнем падаем вниз, потом, в сторону, снова распадаюсь на атомы, глаза приближаются, я не могу собраться назад, я потерял ту руку, что так твердо держала меня.
Осталась одна боль в районе солнечного сплетения, в том месте, в которое я сейчас пытаюсь собраться, как клубок, чтобы снова стать цельным.  Как будто белым крылом закрывает меня кто-то от черного тумана, от красных глаз, в этот момент я отчетливо понимаю, что этот черный туман с красными глазами, холодными и в тоже время сжигающими и есть сам Сатана или какой-то очень могущественный демон. Я почувствовал тепло, меня снова взяли за руку. Туман рассеялся,- это не мама, а добрый Ангел.
- Ныряй!
 Я падаю в глубокий колодец, лечу долго, уже сам, скорость какая-то другая, как из нашего времени и пространства.
Все, я лежу на влажной траве. Начинает рассветать.
- Как я вымотался во сне. Поправив рюкзак, я решил еще полежать и подумать над смыслом сна. Ответа пока у меня не было.  Понимаю одно, у нас получилось вырваться.
Продолжение:
http://www.proza.ru/2014/04/11/1309


Рецензии