Берегите любимых

Тем вечером я задержался на работе особенно долго. И смог позвонить ей, лишь когда возвращался домой. Однако, на звонок она не ответила, что было весьма необычным. Позже, уже дома, я снова позвонил ей, и снова мобильный остался нем. Я написал ей несколько смс, хоть и понимал, что это в данном случае бессмысленно. Я волновался, но понятия не имел куда вообще она могла подеваться. Сколько я помню наш брак, мы всегда и везде были вместе, не смотря на то, что часто ссорились.
Меня  начало клонить в сон и я уже опрокинул голову на спинку дивана, как неожиданная телефонная трель вывела меня из дремотного состояния. Звонок от Адели. На меня вдруг накатила легкая злоба, значит телефон выключала. Я прокричал в трубку:
- Адель, куда ты пропала? Я тебе звонил, смс писал, но ты не отвечала!
Я услышал её испуганный голос. Странно испуганный глухой и срывающийся.
- ...Я не знаю, где я. Я уснула сегодня в обеденный перерыв, а проснулась здесь. Такое странное место, и телефон у меня оказался с собой, и почему-то связи не было до десяти вечера. Тут всё черно-белое, понимаешь? И какое-то плоское на первый взгляд. Я не знаю, как будто в старом кино. Всё кроме неба, оно светло-голубое, но оно так высоко, будто в три раза выше, чем обычно. А еще я вижу какой-то мост, он далеко и он огромен. Кстати недавно проезжала электричка, останавливалась, но я нигде не видела людей...  - она тараторила не останавливаясь, а я чувствовал, как волосы на моей голове приподнимаются и шевелятся. Всё это было похоже на бред. Но она никогда не врала мне раньше. Она действительно не знает где находится. И по её описаниям трудно понять, что это за место.
- Электричка? А что, ты на какой-то станции? Может быть я туда смогу добраться? - я начал натягивать куртку и собирался уже было идти на поиски, но Адель оборвала меня.
- Послушай Эвери, я тут уже несколько часов, если верить мобильнику. Я обошла всю округу, я не знаю этого места, оно какое-то ненастоящее, к тому же здесь ни одной живой души, даже птиц нет, даже насекомых. Есть дома, магазины, но всё закрыто и нигде ни одной надписи, даже номеров на домах нет, и названий улиц не вижу. Я вообще ничего не понимаю, может быть я сошла с ума? Может быть  я сплю? Ни одного знакомого места.
- А на электричке номера не было? Или названия?
- Что ты! Там даже машиниста не было!
- Это какое-то сумасшествие. Что же делать? - я в отчаяние опустился на диван. - Как ты туда попала, объясни еще раз по порядку и подробно.
- Я решила немного вздремнуть на обеде, легла на диван, укрылась пледом. Потом я почувствовала, что просыпаюсь, но тело не слушалось, ты знаешь у меня иногда так бывает...
- Снова сонный паралич?
- Да, только в этот раз, всё было как-то странно и долго. Я слышала треск, электрический треск,  и мне казалось, что я парю в воздухе. Потом, была яркая вспышка света - я ее скорее почувствовала, нежели увидела - и еще, мне было очень холодно.  В тот момент, когда я уже смогла пошевелиться и открыть глаза, я обнаружила, что лежу на скамье в незнакомом парке. Удивительно, но  я была одета в зимнее пальто, а плед так и лежал сверху. Я встала, и первым делом решила позвонить тебе. Телефон оказался не подключен к сети, и я подумала, что может быть всё это мне снится? Я начала щипать себя, и пытаться проснуться, но потом всё же поняла, что не сплю. И я ходила по этим одинаковым улицам, и заглядывала в окна пустых, словно картонных домов. Знаешь, тут вроде бы осень. На земле много листьев, правда они не сухие. И серого цвета. Некоторые почти белые. Я снова на той скамейке, она такая холодная...   - её голос дрожал, я чувствовал, что не от холода, и что она вот-вот расплачется. И тут меня осенило.
- Адельчик, дорогая. Включи GPS навигатор на телефоне, определи своё местоположение. - я ликовал. Она молчала.
- Эвери. Я уже пробовала. Перед тем как позвонить тебе, когда я по смс-кам узнала, что появилась сеть, первым делом я залезла в навигатор - боялась, вдруг сеть отрубится снова. Просто я забыла сказать тебе об этом.  - она снова замолчала.  - Навигатор показывает, что я нахожусь по домашнему адресу. А та скамейка судя по всему находится прямо в том же месте, где наш диван.
Теперь настал мой черед молчать. Она сидит на скамье, прямо сейчас, и эта скамья в том же месте где и диван? Я ничего не понимал, мне было плохо, противно, будто душа чесалась внутри, и тошнило, словно я объелся просроченных продуктов. Я, словно ненормальный стал водить руками над диваном и присматриваться к воздуху. Но тот был прозрачен. Я не знал что сказать, хотя чувствовал, что пауза затянулась.
- Эвери, я легла на эту скамейку, я накрываюсь пледом. Я попробую заснуть. Я не знаю, что еще могу сделать. Знаешь, я вижу над головой серые ветви деревьев, и еще вдалеке в небе на разном расстоянии висят огромные диски ярко-белого цвета, они по форме напоминают космические корабли из фантастических фильмов. Может быть я и правда в каком-то фильме?
- Адель, а звуки есть?  - мне хотелось, хоть как-то поддержать разговор.
- Нет, абсолютная тишина, и в ней твой голос. Знаешь, это даже прекрасно. Обычно, столько звуков, мешающих сосредоточиться на нас. Кажется пошел снег.
- Адель, я тебя очень-очень люблю, я хочу, чтобы ты проснулась дома! Пожалуйста, будь добра, сделай это для меня?! - на моих глазах выступали слезы, но голос был тверд, сам не знаю, как владел собой. Вдруг она вскрикнула. Волнение  накатило меня, как цунами, я спросил: Детка, что случилось?
- Эвери, он горячий! Он очень горячий, как кипяток!
- КТО? ЧТО?
- Снег! Он тает на моей пледе и оставляет прожженные дыры. Я ... ой! Больно. Он сыплется все сильнее! Эвери я боюсь! - в голосе почувствовались слезы.
- Милая, беги под укрытие скорее!!!
- Кажется я вижу движение. Да! Снова электричка, бегу к ней, станция рядом.  - я слышал ее учащенное дыхание, но не слышал стука обуви о тротуар, ни стука колес поезда.
- Адель ты ведь бежишь?
- Да, уже почти рядом с ней. Захожу, надо же двери открыты! - ликование и радость в интонации - О, Эвери,  тут люди! - но я ничего не слышал, ни звука.
- Эвери, я думаю, теперь я доберусь домой! Я так рада...  - потом, она стала говорить с кем-то, вернее я слышал её слова, адресованные кому-то. Она несколько раз задала один и тот же вопрос: куда едет электричка.  - Эвери. Они не слышат меня, и не видят. Я не понимаю... И они все черно-белые. Боже мой, как  я сразу этого не заметила. - паника в голосе - Я хочу домой, так хочу домой. Господи пожалуйста... - короткие гудки.
Я снова набираю номер, глядя на свое побелевшее отражение в зеркале. И слышу в ответ: аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети.

С тех пор прошло много лет, я не дождался Адель. Её номер так и не появился в сети. Первый год я почти всё время провёл на железнодорожной станции. За исключением обеденных перерывов - их я проводил дома на диване, надеясь, что вот сейчас она появится, проснется. Улыбнется как всегда своей очаровательной улыбкой и мы обнимемся. Но время шло, и ничего не менялось. Мои сны стали однообразными и черно-белыми. Парк, скамейка с прожженным пледом, усыпанные белыми листьями тропинки. Тишина, электричка проносится мимо, в окошке успеваю увидеть её, она разговаривает с какой-то тенью. Затем падает снег. Ледяной, совсем не кипяток, и тает на моих губах. А в голубом безоблачном небе зависли непонятные огромные диски. Я снова слышу сладкий голос, который произносит мое имя, слегка картавя букву "р". Никто, никогда так не произносил моё имя. Просыпаюсь и реальный мир еще тусклее и серее, чем мой черно-белый сон. 
Что стало с моей Аделью? Почему её больше нет со мной? Почему в обычный день, она просто исчезла из моей жизни? Придумав такую глупую сказку, о том, что оказалась в другом мире, сочинив историю с телефоном и горячим снегом? Быть может, она просто не хотела делать мне больно своим уходом, не знала, какую причину придумать, чтобы меня не обидеть? Быть может она решила, что это единственный выход избавиться от моей сложной любви? Ведь лишь спустя годы я понял, что в день ее таинственного исчезновения пропали многие её личные вещи и документы. И еще, из города уехал её лучший друг, правда чуть раньше, чем она пропала.
Моя девочка, глупенькая моя девочка. Я верю, что когда-нибудь, ты решишься на правду, и позвонишь мне снова, с другого номера конечно, и может быть даже захочешь увидеть своего Эвери. У которого осталось лишь одно счастье в жизни, черно-белые сны и твой образ за стеклом быстро летящего поезда.


Рецензии
Странно, что после такого блестящего началы вы ничего не выложили на прозе...

Николай Шунькин   18.05.2014 13:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.