В тени. Глава 6

К моему удивлению, на пороге стоял высокий крупный мужчина в дорогом костюме и солнцезащитных очках. Кто-кто, а уж он точно не был похож на веселых и беззаботных разносчиков пиццы, которые улыбались еще шире после того, как мы с Филом платили за доставку, оставляя щедрые чаевые.
- Здравствуйте, - заметив, что незнакомец не собирается начинать первым, я холодно улыбнулась, выжидающе приподняв бровь. Среди папиных знакомых я таких громил не припоминала, журналисты тоже так не выглядели, поэтому мне оставалось лишь гадать, кто же он такой.
- Я могу войти? – сиплый голос мужчины, такой, словно до этого он несколько лет просидел в заброшенном колодце, почти онемел и хронически простудился, вызвал во мне ярое желание откашляться. С трудом его поборов, я несколько раз молча моргнула, опешив.
- Простите, кто вы?
- Старый знакомый господина Сеннера. У меня есть одно дельце…
- Все дела он решает на работе, - глядя на незнакомца снизу вверх, я чувствовала себя ничтожней муравьишки, но все еще изо всех сил старалась сохранять самообладание. Больше всего меня раздражало то, что я не могла видеть его глаз. Какой нормальный человек будет ходить поздним вечером в солнцезащитных очках, за которыми вообще ничего не видно? - Сейчас он болен, поэтому Вы можете обратиться к его помощнику, и он обязательно…
- Я знаю. Мой разговор предназначен именно для ваших ушей, - мужчина кивнул головой, напоминая о своем предыдущем вопросе, - так может…?
- Да, проходите, - недоумевая еще больше, и ломая голову над тем, зачем же ему понадобилась, я отошла в сторону, освобождая дверной проем.
Без колебаний войдя в квартиру, незнакомец уверенно прошел в гостиную и устроился на диване. Я присела рядом, надеясь, что хоть в квартире он снимет очки, но, к моему разочарованию, он продолжил сидеть в них. Несмотря на это, несложно было догадаться, что он рассматривает меня, и от этого становилось неловко и неприятно.
- Итак… - и снова разговор пришлось начинать мне. Похоже, мой собеседник оказался крайне неразговорчивым, - приступим к делу?
- Мне нравится этот подход, - мужчина щелкнул пальцами, и этот жест совсем не сочетался с его внешним видом. Подвинувшись ближе, он чуть понизил голос, - у меня много знакомых, среди них – первоклассные врачи, которые уж точно смогут помочь твоему отцу с его необычной болезнью.
- Что в этом необычного? Инсульт – это очень распространенная болезнь, - я пожала плечами, не понимая, к чему он клонит. От такого странного человека можно было ожидать чего угодно, он мог оказаться как благодетелем и спасителем, так и кирпичом, свалившимся на наши и без того бедные головы.
- Как знать, Джули, как знать…
- Хорошо, чего вы хотите взамен? – папа всегда говорил, что старые знакомые могут принести еще больше сюрпризов и неприятностей, чем люди, которых видишь впервые. После этой странной ухмылки, промелькнувшей на губах незнакомца всего на миг, я поняла, что от него не придется ждать благотворительности. Не зря он завел разговор о врачах.
- Вижу, ты вся в своего отца. И, насколько мне известно, именно ты имеешь влияние на его помощников, маленькая, но умная не по годам наследница. Кто же, если не ты, займет его место, если с ним что-то произойдет? Твоя мать живет лишь своими сказками, твоего брата никогда не интересовали люди, и компании, которые по-настоящему умеют делать деньги…
- Вам лучше уйти, - я встала, понимая, что, кем бы ни был этот «знакомый», тема нашего разговора нравится мне все меньше.
- Мы еще не договорили, - мужчина поднялся следом, потянувшись к очкам, чтобы наконец-то снять их, но в эту же секунду раздался спасительный звонок. Вспомнив о том, что еще двадцать минут назад я заказывала пиццу, я поспешила к двери, ясно давая понять, что наша дискуссия подошла к концу.
Пока я расплачивалась, незнакомец молча вышел, кивнув на прощанье головой и здорово напугав разносчика, который с выражением тихого ужаса покосился на такого громилу. Что скрывалось под черными очками, я так и не узнала, но уже через несколько минут забыла о его визите, наслаждаясь горячей едой и долгожданным молчанием телефонов.

Через пару часов, еще раз созвонившись с Филом и еще раз услышав от него, что врачи пока лишь разводят руками, я вспомнила о том, что школу еще никто не отменял, и легла спать. Уснуть, конечно же, сразу не удалось, поэтому я крутилась в постели, пока не услышала еще один звонок в дверь. Проигнорировав его, я повернулась на другой бок и накрыла голову подушкой, решив, что все нормальные люди уже давно спят, а с ненормальными все равно не хочется вести ночью разговоры.
После третьего настойчивого звонка мое терпение все же лопнуло и, накинув на плечи халат, я вышла в коридор, включая свет во всех комнатах, мимо которых проходила.
Резко распахнув дверь, я остановилась на пороге, внимательно рассматривая миниатюрную брюнетку в кожаной куртке, черных кедах и…солнцезащитных очках. Не удержавшись от ухмылки, я скрестила руки на груди и прислонилась к дверному косяку, ожидая, когда же незваная гостья заговорит. Она выглядела именно так, как типичные пронырливые журналисты, но в то же время, глядя на очки и визит в такое позднее время, я поймала себя на мысли, что под нашим домом проходил парад фриков, и некоторые из них решили заскочить ко мне на огонек.
- Доброй ночи, - сделав акцент на последнем слове, я снова смерила девушку холодным взглядом, - чем могу быть полезна?
Брюнетка просунула голову в коридор, шумно втянув ноздрями воздух:
- Опоздала…
- Куда? – вытаращив глаза, я молча уставилась на нее с самым идиотским выражением лица, которое только можно вообразить.
- Меня зовут Алли, - незнакомка быстро протянула мне руку, и я машинально пожала ее. Что-то в этом прикосновении было не так: я не почувствовала ни тепла, ни тяжести ее ладони, словно прикасаешься к плотному сгустку воздуха, - пустишь к себе?
Да, сегодняшний вечер не перестает подкидывать мне новые и новые сюрпризы. Рассудив, что второй раз на ту же уловку я не попадусь, и от этой девушки тоже не стоит ожидать ничего хорошего, я не ответила на ее вопрос, сразу же задав свой:
- Ты – журналист, да?
- Нет, мне просто очень нужно… - незнакомка подняла очки на лоб, проницательно глядя в мои глаза, - поговорить с тобой.
- Не думаю, что это хорошая идея… - я внимательно смотрела в ее темные глаза, и на секунду мне показалось, что между нами промелькнула какая-то мимолетная тень, которая тут же исчезла, - впрочем, проходи.
- Спасибо за приглашение, - шутливо наклонив голову, девушка обошла меня, все еще стоящую в дверном проеме, и прошла в квартиру. Быстро стянув с себя черную куртку и кеды, она снова повернулась ко мне, растянув губы в милой улыбке, - может быть, выпьем чаю?

Как только чайник закипел, и я поставила одну из чашек перед девушкой, которая с интересом рассматривала яркие цветочки на нашем сервизе, она снова обратила внимание на меня:
- Как думаешь, кем был тот мужчина, который приходил до меня? Ты ведь сейчас, наверное, думаешь о нем?
- Нет, я уже и забыла о нем, - я присела напротив нее, подвинув ближе коробку с пиццей на случай, если моя гостья голодна. Ну, конечно, если на тебя сваливаются странные незнакомцы через каждые полчаса, уже перестаешь вести им счет.
- Не угадала, - Алли рассмеялась, - у меня всегда так.
- Откуда ты знаешь о нем? – я словно опомнилась.
- След видно…Мозгов у Лунных мало, вот и считают, что убирать за собой не обязательно, - брюнетка брезгливо наморщила нос, - в любом случае, наши дела плохи, и сейчас не время обсуждать их дурные привычки.
- У Лунных? – Мы словно говорили на разных языках, причем я все сильнее сомневалась в адекватности одной из нас.
- Джули, ты многого не знаешь о своем отце. Он оказался в больнице не из-за приступа. Так было нужно.
Да, эта парочка точно из одной шайки ненормальных. Медленно поставив чашку на стол, я поднялась со стула:
- Мне пришлось сказать это твоему знакомому, могу повторить и тебе. Я не соглашусь на ваши условия, поэтому тебе стоит уйти.
- Отлично! – Девушка широко улыбнулась, кажется, она даже хотела захлопать в ладони от радости, но в последний момент остановилась. – Я говорила Стейру, что тебя трудно переубедить, ты молодец.
Я окончательно растерялась, молча моргнув несколько раз. Впервые мне пришлось столкнуться с человеком, который после неприкрытой просьбы уйти не только даже не шевельнулся со стула, но еще и радуется, как ребенок.
- Кто такой Стейр?
- Мой брат. Вы с ним сегодня, кажется, сталкивались в больнице. Он присматривает за твоим отцом, чтобы с ним ничего не случилось. А я должна защищать тебя, чтобы тоже…Ну, ты понимаешь, - брюнетка быстро затараторила что-то, что я никак не могла собрать воедино. Все слова, вроде, были знакомы, но упрямо не хотели собираться в одно предложение, обладающее хоть каплей смысла.
- Нет, не понимаю!
- Хорошо, прости. Мне всегда говорят, что нужно начинать сначала, но я не могу никогда делать так, как нужно. Я люблю поболтать с людьми, понимаешь? – Поймав мой взгляд, девушка тут же прекратила свою сбивчивую речь, перевела дыхание и продолжила объяснения, которых я от нее ждала. - Все начинается со смерти. Души некоторых людей не исчезают, а остаются привязанными к Земле, пусть и живут в своем, отдельном мире Теней. Как и все люди, они бывают хорошими и плохими. Двадцать лет назад твой отец связался с теми Тенями, которых хорошими даже язык не повернется назвать. И сейчас пришло время отдавать долги.
- Тени? – я громко фыркнула, чувствуя, что дальше не способна выслушивать эту бессмыслицу. – А, знаешь, по твоим рассказам можно было бы снять неплохой сериал. Может быть, ты бы занялась сценарием в свободное время?
- Джули, выслушай меня до конца, мне нужно тебя охранять.
- Думаю, я и сама неплохо справлюсь с этим, - я отвела взгляд от брюнетки, которая упрямо пыталась поймать мой взгляд, - без помощи телохранителя.
- Но... – постаравшись возразить, девушка растерянно пыталась сочинить новую ерунду, но я грубо ее перебила:
- Удачи.
Убедившись, что Алли забрала все свои вещи и вышла из квартиры, я закрыла дверь на все замки, и поднялась обратно в спальню, оставив на столе две чашки с нетронутым чаем. Сумасшедший день подошел к концу.


Рецензии
Это мистика? Здорово!Ты пробуешь себя в новых жанрах. Или этот тебе нравится и ты с ним уже работала? В общем,бог с ними, с вопросами, я восхищена. Прекрасный поворот сюжета.Хм,я уже говорила,что ты непредсказуемая?

Алишкевич Ольга   28.04.2014 21:53     Заявить о нарушении
Ты повторяешь это так часто, что я скоро поверю:))
Ну, не сказала бы, что это новенькое. Просто не могу удержаться от магии даже здесь:)

Ри Вельская   28.04.2014 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.