Про ленивого кота

На подоконнике окна
я с наслажденьем отдыхаю,
любуюсь красотой села
и заодно ворон считаю.

Их развелось в моем селе
на этот день довольно много,
и это, братцы, не по мне —
я отношусь к прибавкам строго!

Их карканье сведет с ума
кого угодно! А меня
они достали уж с утра!
Терпенье лопнуло, "друзья"!

Пора вам показать, кто я!
Вот хвост трубою подниму
и, выгнув спину, припугну:
"Имейте, вороньё, в виду,
по одном вас изведу!

Но не сегодня! Лень моя
мне не дает! К тому ж-жара!"


 


Рецензии
Добрый вечер,Людмила Петровна!
С юмором о ленивом коте! Отлично!!!
..."Но не сегодня! Лень моя
мне не дает! К тому ж-жара!""...
Всего Вам светлого,добра,лета чудесного!!!
С уважением и теплом,Дария.☼

Дария Павлова   29.07.2016 21:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дария! С огромной благодарностью к Вам за прекрасный отзыв!

С теплом и любовью – Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   29.07.2016 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.