Курьёзы. Часть 2

               

Мне на работе выделили земельный участок под дачу. Купили саженцы яблонь и груш, чтобы посадить их осенью. 5 октября поехали на участок. Накопали ямок, потом спустились к речке за водой для полива. Я, стоя на берегу, держась одной рукой за ветку дерева, другой зачерпнул ведром воду. Когда я начал черпать второе ведро, ветка обломилась, и я оказался по пояс в холодной воде, одетый в старое зимнее пальто и шапку. Вернулся на участок с одним полным ведром. Недалеко находился лес. Развёл из сушняка костёр, разделся. Жена дало своё трико, и я начал сушиться. Рядом вертелся соседский мальчишка. Он растрезвонил всем о случившемся. Потом  меня долго со смехом расспрашивали про открытие осеннего купального сезона в нашей речке.

Однажды привезли на дачу кошку. Она у нас «дама» серьёзная. На участок не пускала ни кошек, ни собак. А тут соседская собачка забежала к нам. Кошка увидела и набросилась на неё. Образовался клубок, который с визгом и диким мяуканьем катился к калитке. Когда собачка с позором ретировалась, кощка, возбуждённая, с распушённым хвостом  вскочила,вместо дерева, на мою голову, так как я стоял рядом и с интересом наблюдал борьбу без правил кошки с собакой. Позже,  каждый раз, проезжая мимо нас, собачка в окно машины лаяла на пустую калитку. Она запомнила, что здесь живёт её враг.

У меня в обеих ноздрях носа вскочили фурункулы. Это очень болезненно, тем более в ноздрях. На даче всегда найдутся дела. Я с больным носом решил подвязать саженцы к кольям. Завязывая узел, сильно потянул верёвку. Она оборвалась, и рука моя с размаху ударила по носу. Из глаз посыпались искры. От болевого шока на мгновение потерял сознание. Сдерживая стон (кругом соседи), дополз до раскладушки. Жена дала мне две таблетки анальгина, обработала нос, так как от удара  фурункулы прорвало (нет худа без добра). Я ещё час приходил в себя.

Ещё одна дачная история. Как-то возвращался с дачи. Тормознул «жигулёнка». Водитель моего возраста, тоже дачник. Разговорились и незаметно доехали до города. Я достал кошелёк, вытащил из него 50 руб. и подаю водителю. Он категорически отказывается брать деньги, ссылаясь на то, что имел приятного попутчика. Я сказал, что не привык ездить бесплатно. Пришлось положить деньги обратно в кошелёк. Распрощался с водителем и пошёл на городской транспорт. В автобусе обнаружил пропажу кошелька. Очевидно, в машине положил его мимо кармана, а в нём было более двухсот рублей. Во столько обошлась мне бесплатная поездка.

Спустился в подвал пятиэтажного жома. Вижу, дверь открыта и горит свет, значит, в подвале кто-то есть. Работаю в своём сарае. Вдруг свет погас, и я услышал звук, закрывающегося замка. Понял, что попал в западню. Решил искать окошко. Но как его найти в кромешной темноте? Сделал несколько шагов и не знаю, куда идти дальше. Начал на ощупь искать дверной проём и полностью заблудился в лабиринте подвала. Долго шарил, натыкаясь на разные предметы, споткнулся и упал. Наконец, увидел тусклый свет и пошел на него. На моё счастье это оказалось окошко без металлической решётки и стекла. Оно было высоко под потолком. Недалеко валялся деревянный ненадёжный ящик. С трудом забрался на него, мешали ещё трубы отопления. Выглянул в окошко, оно оказалось на другой стороне дома и выходило на улицу. Перед ним огромная лужа. Подтянулся на руках, с трудом вылез из окошка и оказался в луже. Пришёл домой, жена глянула на меня, а я в таком ужасном виде, и спросила: «Где же тебя так угораздило»? Пришлось рассказать правду.

Подруга пригласила в гости. Нашёл дом, зашёл во двор и направился к крыльцу. Откуда ни возьмись, несётся на меня собака. Побежал от неё почему-то в сад, наткнулся на высокий забор и полез на него. Собака настигла меня, вцепилась в штанину и разорвала её сверху  донизу. Я развернулся, видно взгляд у меня был свирепый. Собака побежала, я за ней. Она забежала в будку. Я ухватился за цепь на ошейники и стал тащить её. Собака упиралась и скулила. Тогда я опомнился и оставил её в покое. Подруга завела меня в дом, зашила штанину, извинилась за то, что забыла предупредить про собаку. Я успокоился, и мы хорошо провели время.

Шёл по двору, навстречу маленькая собачка. Чем-то я ей не понравился. Она вдруг уцепилась за мою штанину и не отпускает. Пытался её оторвать – бесполезно. Начал мотать ногой вместе с собачкой, она висит, но зубы не размыкает. Тогда я стал размазывать её ногой по асфальту. Это продолжалось долго. Наконец, она не выдержала, отцепилась от штанины и убежала.

Летел в командировку на самолёте Ан 2. В салоне оказался один. Дверь в пилотскую кабину открыта. В кабине два пилота, между ними ящик с пивом. Они рулили, потягивая пиво. Один из них оглянулся на меня и сказал: «Что там скучаешь один? Иди к нам, попей пива». Отказываться не стал. Время в полёте прошло незаметно и весело.

Ещё про Ан 2. В самолёте 8мест, по четыре в ряду, расположенных напротив друг к другу. Напротив меня сидела женщина с мальчиком. Полчаса летим – всё нормально. И вдруг мальчика начало рвать. Мне приходилось часто летать на разных самолётах. Полёты всегда переносил нормально и, даже, часто дремал при этом. А тут посмотрел на блеющего мальчика, и чувствую, что меня тошнит. С трудом выдержал полёт. Встречающий представитель фирмы, глянул на меня и говорит: «Что ты такой бледный»? Рассказал ему о неудачном полёте. Потом долго чувствовал себя неважно.

Сдавал экзамен по высшей математике в институте. В билете два вопроса и три задачи. Первый вопрос: вывод сложной формулы на пол страницы. Запомнить очень сложно. Решил воспользоваться шпаргалкой. Сижу, передираю, глянул на преподавателя и понял, что он всё видит. Думаю – погорел, но продолжаю. Он не выгнал меня. Таким же образом содрал ответ на второй вопрос. Затем решил все задачи. В это время преподаватель пригласил меня отвечать на билет. Начал с вопросов. Он прервал меня. Посмотрел решение первой задачи – правильно, второй – правильно, третей – правильно. Дал мне ещё задачу – я решил, вторую – решил, третью – решил. Тогда он говорит: «Приступим к вопросам». Я начал читать списанный вывод формулы. Он меня прервал и сказал: «Достаточно, давайте зачётку – отлично». Я понял, что для него главное знание и умение  применять формулы для решения задач, а не их вывод. Формулу можно найти в справочнике. Мне крупно повезло, что попался такой преподаватель, другой бы сразу выгнал.

   Находился на уборке урожая в колхозе. Приятель предложил покататься верхом на лошади.   Я отказался, так как верхом на лошади никогда не ездил, тем более без седла и уздечки. Он начал уговаривать: «Научу, сам из деревни, да и лошадь колхозная, спокойная». Уговорил, помог забраться на лошадь. Я вцепился в гриву. Приятель сказал: «Но»! и лошадь спокойно пошла. Тут он берёт прут и сильно хлестнул им лошадь по крупу. Она от неожиданности понесла. У меня мелькнула мысль: «Могу разбиться». Быстро сгруппировался и скатился с лошади. Лошадь, избавившись от незадачливого седока, остановилась. Я отделался лёгкими ушибами. А с приятелем долго не разговаривал.

Шёл утром на работу, опаздывал. На пути стройка с большой замёрзшей лужей, Решил сократить путь и ступил на лёд. Он проломился. По инерции сделал шаг другой, и оказался в луже по щиколотку, при этом споткнулся и упал на обе руки вместе с портфелем. С трудом выбрался из лужи. Весь в грязи, с оттопыренными руками и портфелем, решил вернуться домой. Встречные люди с удивлением смотрели на меня. Дома отмылся, переоделся и позвонил на работу, что задерживаюсь.

Утром на остановке ждал автобус. Он подошёл переполненный. Успел вскочить на подножку, а за мной ещё двое мужчин. Дверь не закрывалась. Тогда они начали напирать на меня. Впереди меня на площадке стояла женщина. Мужчины надавили сильней, и я под наклоном лицом уткнулся в женщину, при этом мой нос оказался как раз между её нижними полушариями. Касание оказалось таким плотным, что я начал задыхаться. Пытался повернуть лицо влево, вправо, но тщетно. Тогда попытался задрать нос к верху, чтобы он мог дышать, и ещё плотнее упёрся в женщину подбородком. Ей видно стало больно, она крикнула мне: «Что Вы там делаете у меня сзади»? Троллейбус закачался от хохота пассажиров. Женщина начала крутиться и мне удалось повернуть лицо в сторону. В таком положении проехали остановку. На следующей остановке вышло много пассажиров, и я смог подняться на площадку. Думаю, что женщина так и не узнала своего мучителя.

Летел рейсом Свердловск – Куйбышев – Воронеж. Когда до Куйбышева оставалось минут 30 лёта, почувствовал дискомфорт в кишечнике. Видно в буфете аэропорта Свердловска съел что-то не свежее. Уже объявили: «Пристегнуть ремни». Минут 20 садились. Потом объявили, что стоянка самолёта 25 минут. Из автобуса, привёзшего нас к зданию аэровокзала, выскочил первый и рванул к туалетам. Мужской был закрыт. «Что делать»? Терплю из последних сил. Вижу возле аэровокзала на площади газон со скамейками, обсаженный по периметру редким подстриженным  кустарником, мокрым после дождя, высотой сантиметров 70. Нырнул в кустарник, голова торчит над ним, а вокруг шныряет народ. Сделал своё дело, будто заново родился. Проходящий мужчина сказал: «С облегчением», а женщины отвернулись. Объявили посадку и я побежал.

 

 


Рецензии
Да, Михаил Яковлевич, Ваша жизнь действительно полна курьезов. С удовольствием почитала, посмеялась от души... Спасибо за подаренное хорошее настроение.
Добра, радости и счастья Вам!
С уважением,

Галина Кошель   08.01.2015 06:37     Заявить о нарушении
Мы с друзьями сами устраивали курьёзы от избытка молодой энергии.
Посмотрите, если есть желание, фильм про моё награждение, я там с внучкой, Ссылка на него на моей странице.
Всего Вам доброго, Галина!

Миша Сапожников   08.01.2015 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.