А что такое Счастъе?

А  что   такое  Счастье?   Это  когда  мы   вместе?!
Снова  близко  и  рядом,   как   жених   и  невеста?
Или   когда   ты   с   утра,
                после   бурной   ночи, мне  говоришь:
«Любимый,  пока   хватит,  не    сейчас,
                у   меня   голова  болит»
                И  снова,   обнимая,  ко   мне   ---  "туда"  лезешь...



А  может  быть   Счастье  и  правда,
                У   нас  с  тобою    в    постели?!
Или   прямо  в   лесу,  под    белоснежною    зимою    елью?
Быть   может   в   моей   машине,  когда  мы   на   заднем   сиденье?
Или   когда   также   близко,   я    и    ты, 
                смотрим   на    большую    Луну   в     Телескоп,
А   наши   руки   шалят  без   всяких   запретов,  сомнений!? 



Да  всё  это   так,   Счастье  это   когда   утром,

 Мы   встречаем   Зарю,

Не  по  очереди,  как   в   Телескоп, а   с   нею    вместе!

               


Рецензии