Первый день Зимы

В небесах - мириады снежинок.
Солнца нет. Белоснежная тьма.
Превращая брюнеток в блондинок
в город тихо приходит Зима...


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый МАДАЛИ!!!! Тысячу лет мы с ВАМИ "не виделись")))))))И вот я зашла на Вашу страничку и сразу же твердо и по-мужски читаю зимнее: "... превращая брюнеток в блондинок"- ХОРОШАЯ поэтическая строка! СПАСИБО!!!! Я рада вновь погостить у ВАС. Но у меня нет своего компьютера, а в общежитии где я проживаю только иногда бывает свободным компьютер)))))Так что я , в основном ,читаю ПРОЗУ и СТИХИ в библиотеках моего любимого города Челябинска. Вот такие новости. Удачи ВАМ в творчестве! Скоро зайду и почитаю ВАШИ рассказы и миниатюры. Очень уж давно мы не общались страничками.
Наверное и чай на наших страничках ОСТЫЛ??/ с улыбкой/ Так что давайте-ка ЧАЩЕ ходить друг к другу в гости))))))))))))

Наталья Рахматуллаева   24.03.2015 07:49     Заявить о нарушении
Наталья, здравствуйте!
Полностью поддерживаю Вашу идею!

Мадали   30.03.2015 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.