Сказка про драконов

                Сказка про драконов
– Расскажи мне сказку, – попросила Пупочка, мы так хотим услышать её от тебя! Мы так хотим ещё раз окунуться в юность и мечту! Расскажи про дракона Чичичи!
– Юность и мечта… Зачем они вам? – спросил дракончик.
– Да хочется что-нибудь хорошее услышать, – сказала Пупочка.
– Ну, да, дождёшься от него, обидчиво надула губки дракончичка Наташа.
– Я бы рассказал, да не знаю понравиться ли, – неуверенно произнес дракончик Сергей.
– Ну, хорошо, милостиво согласилась Пупочка, тогда я сама расскажу. Один мой знакомы, вы его, наверное, знаете… Гусеньчик, мне в любви признался. Что вы на это скажете?
– Да вы что? Чтобы Гусеньчик и признался в любви? –  изумился Сергей. –Этого не может быть!!!

   Он выхватил бластер и открыл сильный огонь. Несколько дракончиков забились в конвульсиях на дороге. Потом он схватил, почти впавшую в обморок Наташу и втащил в корабль. Взглянув в иллюминатор, он увидел ещё двух дракончиков, бегущих к кораблю, и кинулся в рубку, готовя мощный лазер к бою.


Дети выбежали на поляну.
– Я убил дракона!!! – воскликнул воин, показывая свой острый камень, а затем бросил к ногам старейшины три разбитые головы.
Старейшина одобряюще кивнул.


….И Канн Жорович со славой вернулся домой. Он победил дракона и освободил свою любимую, – тихо рассказывала бабка, – потом люди потеряли его огненный меч, но именно от него пошли наши предки и они сохранили легенду, как он победил драконов.
   Мальчик внимательно слушал бабку.
   Это был Илья Муромец. Он совершил почти невозможное – он превратил быль  в сказку.
  Хорошую сказку о Величайшем из величайших воинов и о злых драконах.
   Жаль, что только миролюбивые дракончики, которые так любили рассказывать друг другу сказки их так и не услышат. Если б они были злыми, может, всё было совсем иначе…
Сентябрь 2013 .г. Николай Василевский


Рецензии