Авель, Каин и другие родственники
Худенькая ведущая взялась обсуждать другую книгу, которая, как и первая, лежала на прилавках буквально всех книжных магазинов. В этой книге были пикантные детали. Худенькая начала анализировать описанный в книге инцест и последующее издевательство над поруганной девушкой. Фелкинд ответил, что никогда не предполагал никакого подтекста в банальном сюжете: герой насилует свою племянницу, а потом отказывается оплатить ее аборт.
Снова за писателя принялась полная ведущая: она сравнила его третью книгу с трудами Проспера Мериме. По ее мнению, тема обиженной проститутки Дели изъезжена вдоль и поперек, и, тем не менее писатель нашел здесь новые слова. Фелкинд несколько секунд размышлял над выводом полной дамы, а потом коротко сказал, что ей виднее.
Миродзе дважды просмотрел интервью. Размышления женщин он просто отключал, слушал только писателя и понял, что любезнейший Егор Иванович Фелкинд не сказал, по существу, ни одного слова о своем творчестве. Его мимика была великолепна: он поднимал брови почти до своей великолепной шевелюры, улыбался, показывая безукоризненные зубы, склонял голову, прислушиваясь к мнению то одной курицы, то другой. И было хорошо видно, что меньше всего в жизни его интересуют эти высказываемые отзывы на его нашумевшие произведения.
Миродзе четко понимал, что именно теперь нужно делать настоящее, серьезное интервью с Фелкиндом. Во-первых, он утрет носы этим паразиткам с куриными мозгами, а во-вторых, реабилитирует себя после нескольких неудачных политических прогнозов. Интервью с модным и умным писателем — это в яблочко. Теперь предстояло найти телефон Фелкинда и уговорить его. Мало кто может узнать тщательно оберегаемый телефонный номер, но на то и знаменитый телевизионщик Миродзе. Уже наутро у него имелся номер мобильного телефона писателя.
Акоп Акопович серьезно подготовился к разговору. Затем набрал номер вместе с кодом областного центра рядом с Москвой. В трубке раздался женский голос:
— Алло. А что это за номер такой? Вы кто?
— Прошу извинения, я телевизионный обозреватель Миродзе. Можно мне поговорить с Егором Ивановичем?
— С Жориком, что ли?
— Да, с Егором Ивановичем Фелкиндом.
— Ну и что вы хотите?
— Хочу предложить ему выступить на телевидении.
— Козлу этому? Лучше меня пригласите. Уж я расскажу о нем. Все расскажу. Кто лучше меня может знать эту скупую суку! Дал мне свой мобильник и еще велел купить новую карточку. А его карточку выбросить. Побежала. Буду я еще деньги тратить.
— Простите, а как вас зовут?
— Зачем вам?
— А как же я вас приглашу на телевидение?
— Правда. Меня Ира зовут. Это он про меня написал книгу, только назвал Дели. А так описал все как было.
— Вы хотите сказать, что события, описанные в книге, произошли в реальности?
— Здрасьте! Я же вам уже час твержу. Только там я была Дели.
— Что, он действительно расплачивался с друзьями за поход в ресторан... э... вашими прелестями?
— А то. И еще велел танцевать на столе. И чуть что, ремнем по голой заднице. Ужасно больно. Вас когда-нибудь лупили ремнем по голой заднице?
— Пожалуй, нет. Значит, вы хотите выступить на телевидении?
— Еще бы!
— Тогда, Ира, этот номер не меняйте. Я позвоню вам завтра, приглашу на передачу и оплачу дорогу в Москву и обратно.
— А вы еще брату Жорика позвоните, — затараторила Ира. — Он дома, не ходит. Лежит один. Без всякой помощи. Хотите, я дам вам его телефон?
Миродзе уже в начале разговора почувствовал, что напал на жилу. Это была сенсация. И он стал потихоньку выведывать у Иры новые и новые сведения. Оказалось, что книга о беспомощном брате написана практически документально. И случай с племянницей не выдумка. Ее мать, то есть двоюродная сестра Жорика, послала дочку к дяде занять у него денег. Он денег не дал, а изнасиловал юную нежную девушку самым извращенным образом. И когда она обнаружила, что беременна, и пришла к дяде просить денег на аборт, он денег не дал и опять изнасиловал ее по-всякому. А потом выпустил об этом свою издевательскую книгу.
В разговоре с Ирой Миродзе выяснил все нужные телефоны. Попрощался с героиней одной из книг Фелкинда и начал набирать полученные номера. Первым он позвонил старшему брату писателя.
— Петр Иванович?
— Да, это я, — ответил слабый голос.
— Вас беспокоит телевизионный обозреватель Акоп Акопович Миродзе.
— Вы не шутите, тот самый Миродзе?
— Да, — улыбнулся Акоп, — тот самый. Хочу сделать передачу о вашем брате. Узнал номер телефона и звоню, чтобы обсудить с вами этот вопрос. Как вы себя чувствуете? Вы можете говорить?
— Конечно, могу. Это очень приятно. Недавно Егора уже показывали по ТВ. Я думаю, он заслужил это. Он очень талантливый мальчик.
— Да, он сильный писатель. А что вы скажете о книге, в которой он описывает беспомощного брата? Если не ошибаюсь, вы явились прообразом героя этого произведения?
— Ни в коем случае, — запротестовал Петр Иванович. — Посудите сами, в книге описывается жестокое отношение к больному брату. Это не имеет к нам никакого отношения. Егор очень добр ко мне, помогает, часто звонит, заботится обо мне.
— А как же история с протезами?
— Вы, наверно, слушаете наших родственников. Они почему-то настроены к брату недружелюбно. Распространяют всякие сплетни о нем, даже стыдно слушать. Пожалуйста, не верьте им.
— Хорошо. Вы позволите записать интервью с вами для моей телевизионной передачи? И в нем вы смогли бы повторить все эти добрые слова.
— Конечно, — обрадовался Петр Иванович.
После этого разговора Миродзе позвонил племяннице Фелкинда. Та, услышав фамилию дяди, так разволновалась, что трубку пришлось взять ее отцу. Миродзе представился и назвал причину своего звонка. Он сказал, что хотел бы вывести писателя Егора Ивановича Фелкинда на чистую воду. Отец поруганной девушки помолчал и спросил:
— Вы хотите показать, какой он подлец?
— Непременно, — ответил Миродзе. — Вы согласны со мной?
— Еще бы. Знаете, я был в шоке, узнав о происшествии. Но я знал не все. Вскоре вышла книга. Надо отдать должное, написана она талантливо. Я решил, что на этот мерзкий поступок Егор накрутил множество порнографических деталей, столь любимых нашими современниками. Я оказался не прав. Прочитав книгу, моя жена спросила дочь, насколько много вымысла в сценах насилия. И дочь в истерике сказала, что там еще не все описано. Вы представляете мое состояние?
— Да. И я очень бы хотел вывести этого подлеца на чистую воду. И вы мне должны помочь.
— С удовольствием, — ответил мужчина.
— Поэтому уговорите дочь приехать вместе с вами ко мне в студию. Будем готовить обличительный материал для телевизионного выступления.
Слухи о записи сногсшибательной телевизионной передачи о писателе Фелкинде будоражили всю Москву. И когда она пошла в эфир, страна была потрясена. Две женщины и мужчина отвечали на вопросы Миродзе. Женщины смущались, пользовались эвфемизмами, отчего зрители еще сильнее стервенели. Не помог даже телефонный разговор, в котором брат умолял не чернить имя гениального писателя. Народ был готов разорвать Фелкинда. А Миродзе закончил передачу, заявив, что он надеется на молодежные ударные отряды президента, которые сожгут книги Фелкинда.
— Ты знаешь, когда я слушала твою поруганную племянницу, я была потрясена. И как жена, и как сценарист.
— Да, талантливая девушка, — ответил Егор, — надо будет наградить всю бригаду актеров. Тем более что завтра на прилавки выбросят уже четвертую допечатку.
#######################################
Новые публикации помещаются на странице Дедушка Артемьев: http://www.proza.ru/avtor/vefri
#######################################
Свидетельство о публикации №213120100603