Хорошее и плохое, или нравится и не нравится. Хоро

Жизнь движется. В каком направлении, по каким причинам, нам не ведомо. Нам, это временным пассажирам, которые по большей части,  уверены в своей вечности. Как будто у них не билетик несчастливый на руках в один конец, а настоящий безлимитный проездной, причем единый. Ну, мало ли захочется не только по жизни покататься, а еще где. Но не про то я, а вот про что. Зачастую многие, если не все, любят вешать ярлыки на все окружающее; это нравится, а это нет. Конечно, нет в этом ничегошеньки плохого, в выражении своего личного отношения к чему-либо, или даже кому-либо. Но вот отдельные лица начинают считать, что их мнение самое правильное, а потому его пренепременно надо донести до остальных. Они же, эти все остальные, толпа, не такие умные, не обладают вкусом, слухом или еще чем. И ладно когда просто донести, нет, надо доказать еще, что его мнение единственно верное. И начинают они учить, указывать, наставлять, все-таки вокруг дети неразумные. Из некоторых "великих" получаются критики. Литературы, искусства, кулинарии, да всего вокруг! Это же проще, разбирать, оценивать нежели создавать. И вот пошло, они рассказывают о чем думал автор создавая свое произведение. Что навеяло, какие обстоятельства, где там второе дно. Ведь непременно должно быть второе дно! Неужели автор ничего между строчек не написал? Излагают они свое мнение уверенно, тоном, не допускающим сомнения. Многие верят.
     Критики ладно, им по статусу положено, а вот остальные. Я про всех, в том числе и про себя. Например, не стесняюсь я выставлять ориентиры ценностей, и относительно них, оценивать кого-нибудь. Но ведь это мои ориентиры, а не всего человечества! Кто ж мне, прыщу мерзкому, позволил говорить, что вон тот исполнитель полное фуфло? Это относительно только моих приоритетов, а у людей, ценящих его творчество, они иные, и для них то и те, что слушаю я является полной ерундой. Ну и кто прав? Уверен что не я. Но про меня немного проще, хоть и не оправдывает полностью. Просто мера моего воздействия на окружающих мала, не в силу слабости убеждения, а потому что круг моих "слушателей" ничтожен. А теперь представьте себе меру ответственности людей известных, популярных, хоть и не люблю я это слово, попой отдает, с соответствующим запахом. И вот он или она говорит в эфире, в интервью, в статье, в интернете, неважно, что вот то произведение полное фуфло, вот тот исполнитель не достоин внимания. И так это все убедительно, что многие, особенно поклонники, верят безоговорочно. А ну как говорящий не прав? Ведь даже если он сам что-то и спел, написал, нарисовал, сыграл неплохо, не дает ему права навешивать ярлыки на других. Особенно, если человека этого уже давно нет, а его произведения живы и востребованы до сих пор. Справедливости ради надо отметить, что при жизни авторов, которые достойны остаться если не в вечности, то хотя бы долго, крайне редко получают признание общества. Так, разве отдельных граждан. Эти граждане пытаются донести до остальных что это произведение достойно внимания, а граждане не видят. И только после смерти автора, вдруг "великое" начинает видится на расстоянии. А те единицы потирают руки и говорят:"Вот! Я же когда еще разглядел, а вы? Эх, угробили талант...". Получается, правильно что он пытался донести до других свое мнение. Совсем запутался.
     Где же истина, где та, достаточная информация, которой надо делиться? Не знаю. Считаю, что смело можно говорить о чем угодно, нравится тебе или не нравится. Любой имеет право и на свое мнение и на возможность донести его до слушателей. А вот называть произведения и его автора, грубо говоря "говном", нельзя ни в коем случае. И пытаться подводить какие-то доводы, субъективные априори, не допустимо. Только время расставит все на свои места, назовет талантливое талантливым, а про недостойное просто забудет. Жаль не доживет автор, да и как правило, хулитель либо хвалитель до того "судного" часа. И потому, чтоб не стать смешным, не надо вешать ярлыки, мы же не в магазине в конце концов.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.