За оконом электрички

Едем на поезде. Поздоровавшись и тут же попращавшись, по бокам пробегают деревья. Хотя кто из нас еще бежит, им-то куда торопиться, зачем? Они все понимают в своей жизни. Стоят красиво присыпанные первым снежком, радуя спешащих мимо людей. И не спешат они добежать до выбранного места, успеть к назначенному времени. Они все уже успели, все нашли, и не мучаются поиском истины. А мы? И почему я за всех-то? Хорошо, а я? А я любуюсь этой нечаянно подаренной красотой, размышляя о своем несовершенстве. Иногда очень хочется поменяться местами с какой-нибудь сосной. Стоять, красиво раскинув свои ветки, изредка шурша хвоей от порывов ветерка, издавать не с чем не спутываемый запах, от которого вскружится голова у горожанина, и он подумает о своем "кислородном" голодании. А позже поднимет голову, любуясь как я качаю своей кроной, подойдет ближе, обнимет, слегка испачкавшись моей смоляной слезой, и подумает... А может и не подумает, а просто станет ему хорошо, и не захочется ему обратно. И в голове у него так и пронесется:"Хорошо-то как! Кажется, что так бы и стоял всю жизнь..." Врет, нет, конечно, не мне, себе врет. Это мое предназначение стоять. Куда ему бросить все и начать жить. Просто жить, любуюсь жизнью вокруг.
     Так и ехали мы. А мысли о бренности мира, о некчемности моей жизни не оставляли. И почему я человеком уродился, хоть и звучит это гордо...


Рецензии