на кавказкий манер

   Олег Радченко*

на кавказкий манер я тебя бы похитил...
драгоценную ношу взвалив на седло,
из под носа у мужа умчал - только б видел!
да вот нету коня у меня как назло!

   ПАРОДИЯ
   на кавказкий манер

ну и что нет коня? А я что - не мужик?!
"метр с кепкок" конечно...и вешу
42 килограмма. Ну, в общем, решил
на себе увезти. И как леший
я взвалил на хребет драгоценность свою,
а в ней (ой!) килограммов - 120(!!)
и как конь вороной я галопом лечу
на кавказкий манер. Не домчался.
с драгоценною ношей я рухнул со скал,
пробил крышу соломеной сакли.
философски изрёк сей жилец-аксакал:
- "без любви мы давно бы зачахли..."

*Гениальному поэту О. Радченко моя пародия вероятно не понравилась, ибо сей муж изрёк: "Пародисты живут не долго". (теперь опасаюсь за свою жизнь...)


Рецензии
120 кг, позвоночник в трусы сложится.

Три Шестерки   01.12.2013 23:01     Заявить о нарушении