Впечатление о литературном фестивале

 Тяжело  быть гением или хотя бы талантом.  После вашей кончины, всегда найдутся  желающие  копаться в  вашем  «грязном белье», кто ради «куска хлеба», кто ради самоудовлетворения.

 И так десятки, а то и сотни лет.

P.S.  Не пугайтесь, это я не о себе.


Рецензии
Не с нас начиналось, не на нас кончится... А великий Пушкин, так, очень желал остаться в веках. И прямо говорил, что он оставляет СВОЕ ИМЯ. Подразумевал, что оно должно быть чисто, так как будут перетряхивать его белье. А что так происходит, он знал уже в лицее - сам этим занимался, изучая жизнь поэтов и писателей древности. Я сейчас схожу за его стихами об этом.

Асна Сатанаева   16.02.2015 14:16     Заявить о нарушении
Ах! ведает мой добрый гений,
Что предпочел бы я скорей
Бессмертию души моей
Бессмертие своих творений.

Асна Сатанаева   16.02.2015 14:45   Заявить о нарушении
Спасибо, Асна, за рецензию.
С уважением.
Леонид.

Леонид Синицкий   18.02.2015 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.