Раньше я жила...

Раньше я жила отделенная от внешнего мира телом. Никто не знал, что творится в моих мыслях и чувствах. Все плохие переживания мое тело хоронило и подавляло в себе, выдавая окружающим видимость нормы. Я была ранима от внешнего мира, но не умела на него действовать согласно своего плана и цели. Потому, часто становилась жертвой обстоятельств и людей или ограничений от чьих то планов. Бог все во мне изменил! Он, как внутри, так и вокруг меня, навел порядок. Теперь Тот, Кто во мне и я, вместе в одной воле влияем, как на состояние окружающего мира, так и на мое внутреннее состояние. Мои мысли и чувства открыты, мое тело излучает любовь и принимает ее из окружающего мира Бога. Я свободна от немощей и болезней и ощущаю жизнь полную радости. Не боюсь трудностей, постоянно живу в Его божественной природе и в Его присутствии. У меня нет страха ни перед чем и ни перед кем. Вместе с Богом мы говорим, ездим, ходим. Мы творим и исцеляем. Решаем задачи и определяет цели и стратегии. Наблюдаем за людьми, миром и за своим состоянием. Регулируем, искореняем и насаждаем. Господи, как же я жила без Тебя? Как можно жить без общения с Твоим Духом? Разве это была жизнь? Спасибо, что Ты хранил меня пока я спала. Спасибо, что разбудил и учишь меня. Спасибо, что открыл мне глаза и показал Себя и мир, внутри и снаружи. Как прекрасно Ты все сотворил: видимое и невидимое, временное и вечное! Слава  Тебе мой Бог!


Рецензии